FСС не оплачивает электронный больничный лист из-за технической проблемы - что делать?
ФСС не оплачивает электронный больничный лист по причине технического сбоя. Якобы больничный лист не открывается. Обращались в поликлиннику что-бы взять дубликат. Тоже не выдают по причине, что они не могут удалить старый. Говорят ждите когда исправят программу. На вопрос сколько ждать неизвестно. Что в этой ситуации делать.
Требуйте в поликлинике листок нетрудоспособности (в бумажном варианте) - письменно обращайтесь!
Согласно приказу Министерства здравоохранения РФ от 01.09.2020 года N 925 н листок нетрудоспособности выдается в форме документа на бумажном носителе либо формируется (с письменного согласия пациента) в форме электронного документа.
Да, медицинская организация в случае формирования дубликата листка нетрудоспособности обязана аннулировать ранее сформированный листок нетрудоспособности в форме электронного документа. Но если произошёл технический сбой, внесёт изменения после устранения сбоя. В любом случае, требуйте письменным заявлением (с отметкой на Вашем экземпляре заявления даты и подписи о вручении).
Спросить