ИП теряет покупателя из-за притензии на качество женского трикотажного платья
₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Я индивидуальный предприниматель, занимаюсь реализац ей женской одежды из трикотажного полотна российского производителя. Мне покупатель предьявил притензию спустя месяц от даты купли-продажи, в том что я продал товар, платье женское трикотажное - 2500 руб, ненадлежащего качества, характер повреждения на товаре говорит о механическом воздействии, дырка на спине, швы разорваны в небольшом месте, брошь пришытая нитками оторвана, и угрожая экспертизой и могущественными друзьями направить притензию в суд. Я покупаю товар непосредственно у производителя и работаем уже более 5 лет, нареканий к качеству не было. Что мне делать, подскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Принять товар у покупателя, провести свою экспертизу качества. Если экспертиза установит эксплуатационный характер недостатков товара, возникших уже после передачи товара покупателю - претензий к Вам быть не может. Наоборот, Вы будете вправе взыскать свои расходы на проведение экспертизы с недобросовестного потребителя.

Спросить

Откажите в выплате,сославшись на 18-9 ст.Закона о защите прав потребителя,если действительно считаете,что данные дефекты возникли в процессе эксплуатации товара,а не являются заводским браком.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7