Когда его дотавили был не приятный запах, на что был получен ответ что это у всех новых холодильников такой запах.

• г. Волгоград

Купили кухню и встроенную технику, в т.ч. холодильник. Когда его дотавили был не приятный запах, на что был получен ответ что это у всех новых холодильников такой запах. Установили его на следующий день. Из-за того что в квартире не жили, первый раз включили холодильник через месяц. За 4 часа работы не морозила, ни одна из камер, при этом был неприятный запах, аналогичный тому что был при доставке, только более резкий. Вызвали мастера, тот написал акт что сломана трубка, либо при транспортировке, либо при установке. Обратились в магазин с просьбой заменить данный холодильник, на что получили ответ что прошло более 15 дней, и теперь мы можем толькоотремонтировать его. Написали в магазин претензию, в которой указали что не против проведения независимой экспертизы. Через неделю получили письменный ответ (скан письма на электронную почту) что согласно акту сервисного центра магазин принимает решение в обмене отказать. Хочу также уточнить, договор на приобретение кухни и техники оформлен на жену, а в документах при получении товара расписывался я (это может как-то повлиять на решение суда, если все-таки дело дойдет до него?) Звонил в РосПотребНадзор, сказали подавать на магазин жалобу. Посоветуйте, пожалуйста, как написать жалобу и насколько правомерны мои требования к магазину о замене заведомо испорченного товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максим, согласно п.6 ст.19 ЗоЗПП В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

У Вас есть все основания для заявления своих требований в суд. По данному вопросу Вы можете обратиться к нам, имеется положительная практика в аналогичных ситуациях.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов