Проблемы с платежами из-за ошибки приложения банка ВТБ - как написать претензию?

• г. Улан-Удэ

Открыла расчётный счёт и эквайринг в банке втб. Пришло время платить поставщикам, но не могу совершить платёж из-за ошибки приложения. В офисе банка эту проблему решить не могут. В тарифном плане включены 5 платежей в месяц без комиссии и перевод на личную карту без комиссии, но я не могу этим воспользоваться из-за ошибки приложения. В офисе банка предлагают совершить платёж через оператора, стоимость одного платежа 500 р, а снятие наличных с комиссией 2%, что не соответствует заявленному тарифному плану. Хочу написать претензию в банк, но не знаю как правильно это сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В произвольной форме пишите. Можно еще и жалобу на сайте ЦБ РФ написать.

Спросить