Приставка ТВ повредила мои телевизоры - как вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Пользуюсь услугами провайдера, интернет и ТВ приставка. Заметил телевизор стал сам отключаться, ещё чаще. Через некоторое время на экране стали появляться темные но видимые полосы, в итоге в один из дней пропало изображение, но был звук, на следующий день телевизор уже вообще не подавал признаков жизни. Всему этому не придал никого значения, потому что был второй. Подключил второй телевизор, и что.. Через месяц всё тоже самое, с такими же симптомами. На этот раз вызвал мастеров по ремонту телевизоров, они установили причины поломки телевизоров, это приставка ТВ, есть их заключение, ремонт за 2 телевизора мне обошёлся в 19 000 рублей. Что делать, как поступить и вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Очень странное заключение. Первый раз о таком слышу. Ну подавайте претензию к провайдеру.

Спросить

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию провайдеру с требованиями:

1.Компенсации затрат на ремонт.

2. Замены ТВ приставки.

При отказе проводите экспертизу и подавайте в суд в порядке ст.131 ГПК РФ.

Спросить
Татьяна
07.12.2017, 00:41

Определение гарантии и возврат денег при нескольких поломках телевизора

Купили телевизор, сразу стало исчезать изображение. Отвезла в ремонт, дали бумажку, что дефекта не обнаружено. Продлевается ли гарания на этот срок? ,Телевизор не ремонтировался, а просто находился в мастерской? В магазине сказали, что не продлевается. Отвезли второй раз, отремонтировали, через два месяца таже поломка. Привезла в магазин с претензией, чтобы вернуть деньги, сказали, везите обратно в мастерскую, чтобы там отремонтриовали ту же поломку и только, когда у меня будет вторая бумажка о ремонте одной и той же поломки, только тогда они мне могут вернуть деньги. Но я отказалась везти телевизор, в магазине сказали, что сами свезут в мастерскую. Что делать, почему я не могу вернуть деньги после одной поломки? В магазине сказали, что пропадание изображения не является существенным недостатком.
Читать ответы (3)
Екатерина
07.07.2021, 11:18

Проблемы после ремонта - может ли потребитель требовать возврата денег за неудачный ремонт телевизора?

Сломался телевизор (перестал включаться), гарантия закончилась. Сдали телевизор в ремонт, по результатам диагностики выявлено, что сломался блок питания и подсветка, вероятно из-за грозы. Общая сумма ремонта около 19000 руб. Мы согласились. Когда телевизор был отремонтирован и мы приехали его забирать, оказалось, что несколько диодов перегорели и изображение на телевизоре немного темноватое, при диагностике мастер этого раньше не заметил. Но в принципе телевизор при этом работал и показывал и мы его забрали. Далее после ремонта через неделю изображение на экране потухло, при этом звук есть, но телевизор показывает черный экран. Подскажите пожалуйста, мы можем требовать возврата суммы за ремонт? Если да, то в какой сумме - в полной сумме ремонта 19000 руб. или мастер должен вернуть только сумму за ремонт подсветки? Блок питания же вроде работает, телевизор же включается, но смотреть его невозможно. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
Борис
18.07.2017, 05:02

Проблема с ремонтом телевизора - мастер предложил дорогой ремонт после обнаружения дополнительной поломки

Я сдал времонт телевизор LG стоимостью 15000 рублей мастер не вскрывал телевизор я сказал ему что нет изоброжения и звука. Он ответил что нужно ремонт подсветки стоит 6000 руб. я согласился на следующий день мастер позвонил и сказал что лопнуло плато и ремонт будет в пределах 15000 руб. и что так было это не его вина плато это к подсветки отношения не имеет телевизор показывает с полосами я платить отказался т.к. мастер при мне телевизор не вскрывал и поломку назвал на следующий день и как ремонт дороже нового телевизора выходит как мне быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
22.03.2009, 14:34

Если семья стала жертвой мошенничества, что они могут сделать в этом случае?

Ситуация: по объявлению в газете ("Из рук в руки") семья вызвала на дом мастера по ремонту телевизоров (не юридическое лицо). После осмотра телевизора "мастер" предложил забрать его для ремонта. Списали его номер водительского удостоверения, ФИО; взяли расписку (о том, что он обязуется вернуть телевизор в течение пяти дней). После этого он забрал телевизор. На следующий день его телефон не отвечает. Если семья стала жертвой мошенничества, что они могут сделать в этом случае?
Читать ответы (1)
Иван
31.03.2015, 10:57

Проблемы с телевизором - Каким образом потребовать возврат денег и решить ситуацию?

Купил телевизор в октябре 2013 года (с гарантией 2 года) в ноябре 2014 пошли поломки, сначало сломалась матрица (произвели ремонт, но при этом погнули заднию часть телевизора) после ремонта принес домой телевизор и увидел еше один дефект по внешнему виду, ладно закрыл на это глаза... потом телевизор перестал реагировать на пульт (это 2-ой ремонт) поменяли все сделали, прошла неделя телевизор снова сломался (пошли полосы по экрану похоже что это опять матрица) в ремонт телевизор сейчас не несу хочу потребовать возврат денег, возможно ли это? и что следует сделать.
Читать ответы (1)
Юлия Михайловна
10.10.2014, 09:35

Проблемы с новым телевизором - гарантийный ремонт не решил проблему, продавец требует оплату за запчасть

После покупки телевизора за 19000,00 руб., ровно через месяц у него пропало изображение - по гарантии сдали на ремонт. После ремонта снова через месяц-телевизор полностью не включается. Отдаем в ремонт - нам говорят, что гарантия на зап. часть не распространяется, платите за зап. часть-5000,00. Хотели вернуть деньги, но продавец говорит, что необходимо доказать и сделать экспертизу. Что делать? Телевизор смотрели всего по 2-3 часа по вечерам. Возможно, что в ремонтной службе при ремонте в первый раз поставили уже некачественную деталь?
Читать ответы (2)