Возврат неисправного б/у автомобиля - проблемы с запуском, дефекты кузова и двигателя
Возврат б/у неисправного автомобиля
16.01.21 я приобрёл автомобиль Ford Mondeo б/у в автоцентре, где был заключён договор купли - продажи. Когда купил и поехал уже, обнаружил неполадки в автомобиле, характерный стук (ступица), стуки защиты бампера в правой стороне, я доехал до дома, не зная, что это ступица, в выходные салон не работал, 18 числа решил запустить машину, она не запустилась, 19 числа на эвакуаторе за свой счёт привёз в салон, за свой счёт купил свечи, при мне свечи вкрутили и спец. Оборудованием (бустером) помогли запустить двигатель (когда машина согрелась), меня уверяли, что автомобиль в отличном состоянии, подключили компьютер, на нем было очень много ошибок, сослались на то, что аккумулятор сдохший и удалили все ошибки, отправили домой. 21.01 мне нужно было ехать на встречу, машина опять не запустилась, 2 часа по телефону разговаривал с автосалоном, на что никакого выхода из ситуации предложено мне не было, впоследствии салон просто не брал трубки, 22 числа решил волоком утащить машину в сервис и проверить автомобиль, далее мне диагностировали: что машина учавствовала в ДТП, справа по кузову была замена дверей, крыльев, радиаторы с двух сторон висят на проволоке (кустарного происхождения), по коробке ошибка, по двигателю не понятно, либо турбина либо впускной коллектор, либо 2 и 3 цилиндр, при этом мастер сервиса сказал, что ремонт автомобиля выйдет в круглую сумму. Далее мастер заказал мне эвакуатор за мой счёт в автосалон, на ресепшене я написал заявление о возврате денежных средств, мне сказали, чтобы я приехал в понедельник разговаривать с руководителем отдела продаж.
Менеджер по продажам 16.01 (в день покупки) предоставил тех карту по приёму автомобиля в сентябре 2020 года, где были озвучены проблемы: шум ступичного подшипника, протечка прокладки клапанной крышки, шум роликов натяжного механизма и уверяли, что это все исправлено на словах, тест драйва не было, и пока я не поехал домой, только тогда понял, что это все не было исправлено, мне показали сведения автотеки, что дтп не было, но при осмотре мастером сервиса был сделан вывод о том, что машина учавствовала в дтп.
Следует вопрос: как с ними разговаривать, на что ссылаться и как вернуть деньги.
Здравствуйте. Разговаривать с ними не надо.
Нужно направить мотивированную претензию и параллельно иск в суд.
Дело очень перспективное!
СпроситьДобрый вечер! Досудебную претензию писать необходимо и расторгать договор купли-продажи, затем с иском в суд.
Можно также написать заявление о мошенничестве в обэп района по месту нахождения автосалона.
СпроситьПроблемы с автомобилем после покупки - как вернуть или обменять авто и получить возмещение за ремонт?
Обман при покупке автомобиля - можно ли расторгнуть договор купли-продажи через суд?
Что делать, если покупатель требует возврат денег после 18 дней продажи автомобиля из-за проблем с двигателем?
Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей
Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи автомобиля и вернуть ее продавцу?
Купленная в отличном состоянии Тойотта-королла оказалась сломанной - покупатель хочет вернуть автомобиль
Как подтвердить отсутствие дохода при сдаче автомобиля в трейд-ин и составить соответствующую декларацию?
