Магнитофон не соответствует модели авто - магазин настаивает на обмене вместо возврата денег

• г. Красноярск

Купили магнитофон в машину. При покупке оговаривалась на какую модель авто она нужна. Теперь выясняется, что этот магнитофон не подходит к нашей моделе авто. Магазин отказывается забирать товар и возвращать деньги, настоивая на обмене.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваше право выбрать возврат, а не обмен, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте. Автомагнитола не входит в ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. (ст. 25 ЗОПП)

Таким образом, возврат денежных средств возможет только в случае, если Продавец не может осуществить замену товара.

Спросить
Марина
21.11.2013, 22:52

Проблема с покупкой СВЧ печи - магазин отказывается принять возврат из-за ошибки при выборе модели

Я приобрела в интернет-магазине Эльдорадо – СВЧ печь Samsung. Товар был получен в пункте самовывоза. После получения товара, я внимательно осмотрела покупку и поняла, что данная модель не оснащена грилем. Это было указанно на сайте в характеристиках. Я просто ошиблась в момент заказа положив корзину идентичную модель, но без гриля. Названия этих моделей отличается только на две буквы. Обмен сейчас невозможен, т.к. в магазине закончились СВЧ нужной модели, а другие мне не понравились внешне. Магазин отказывается принять возврат СВЧ ссылаясь на то, что самовывоз не является дистанционной торговлей, а товар является технически сложным. Правы ли они в этом?
Читать ответы (1)
Анна
23.05.2017, 00:03

Можно ли вернуть деньги за велосипед, приобретенный без присутствия и отсутствии подходящей модели в магазине?

Муж сегодня купил велосипед без моего присутствия, модель мне не подходит. Можно вернуть деньги? В данном магазине нет подходящей модели.
Читать ответы (1)
Маргарита
09.07.2016, 13:04

Неудобная и не практичная детская коляска — требуется возврат денежных средств

Купили детскую коляску, при эксплуатации выяснили, что данная модель не удобна и не практична. Хотим товар вернуть продавцу. С момента покупки прошло 5 дней. Что нужно сделать, чтобы магазин мне не отказал в возврате денежных средств? Обмен данной модели на другую мы не рассматриваем, только полный возврат.
Читать ответы (1)
Эльмир
22.07.2014, 20:54

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Усков Николай
07.03.2015, 12:16

Как вернуть куртку и получить деньги, если нужной модели нет в магазине?

Купил куртку, не понравилась модель, хочу вернуть и забрать деньги, так как в этом магазине той модели куртки которая мне нужна нету. В каком случае я могу это сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
02.04.2016, 14:51

Недорогая швейная машинка оказалась неудовлетворительного качества - отказ в обмене в магазине

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (3)
Алла Борисовна
14.09.2014, 07:53

Возможности возврата или обмена узких сапог - как защитить свои права как покупатель

Купила сапоги. Они оказались узкие по модели (форме). Продавец предлагает мне обмен, но таже модель мне не подходит, а другие мне не понравились. Обязан ли продавец вернуть мне деньги или придется брать что-то неподходящее?
Читать ответы (4)
Светлана
11.01.2014, 22:31

Проблема с радиоуправляемой машинкой - магазин отказывается вернуть деньги или заменить модель

Купили машинку на радиоуправлении, на 2 день у машинки отвалилось колесо, магазин отказывается возвращать деньги, или поменять на другую модель.
Читать ответы (1)
Олег
01.08.2016, 20:37

Продавец отказал в обмене на стиральную машину из-за отсутствия упаковки

Купил стиральную машину через интернет. Сделал заказ оплатил товар и доставку при получении. Сверил по модели, все верно, привезли то что заказывал. Распаковал проверил внешний вид. Упаковку выкинул. Через два дня увидели другую модель. Продавец отказал в обмене так как нет упаковки.
Читать ответы (3)
Георгий
30.09.2015, 12:31

Покупка телевизора - Как вернуть товар, отличающийся от ожидаемого?

Пришёл в магазин купить конкретную модель телевизора, консультант сказал, что данной модели нет, но есть другая, отличается незначительной мелочью. Я купил другую модель, но приехав домой, в интернете вычитал, что телевизор, который я купил значительно отличается от той модели, которую я хотел изначально. Прошло 5 дней с момента покупки. Как мне вернуть телевизор?
Читать ответы (1)