Проблемы с гарантией - мобильный сервис отказывается бесплатно заменить экран на телефоне Samsung

• г. Уфа

В мобильном сервисе поменяла экран на телефоне Самсунг в октябре. Стоимость вышла в 7500. В декабре экран просто потух. В этом сервисе мне ответили, что нужно снова менять экран за 7500. Т. К гарантия у них месяц. Разве такое может быть? Куда обращаться с этой жалобой? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно писать не жалобу, а письменную претензию на основе норм ГК на бесплатную замену, документы сохранили?

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Сергей
23.01.2021, 14:43

Проблемы с гарантией - Что делать, если новый экран Samsung начал плохо работать?

Разбил экран телефона Samsung, находящийся на гарантии. Для замены экрана обратился в авторизованный центр Samsung. Была проведена платная замена на оригинал, дорого. Через 3 месяца экран начал проявлять признаки неисправности. При обращении в тот центр получил ответ, что гарантия была только месяц. Разве такое может быть? Как мне сейчас поступить? Кстати телефон пока ещё на гарантии.
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина Журавлева
22.11.2022, 18:57

Проблемы с телефоном после ремонта - в сервисе не признают свою вину.

Отдавала телефон месяц назад в ремонт, была замена стекла из-за трещины, телефон не поняли, просто лопнуло стекло. Сервис поставил новое (при чем идёт полностью замена экрана) и к тому времени, как стал подходить конец срока гарантии, экран начал фантомить. Обратились в тот же сервис, по гарантии, в итоге они перезвонили сегодня и сказали, что в телефоне внутри под экраном влага, мол снова под замену. Телефон не мочили, я считаю, что это из-за того, что они месяц назад плохо приклеили экран и, возможно, снег попавший на экран просочился внутрь. Как быть с сервисом, который утверждает, что дело не в этом.
Читать ответы (1)
Екатерина
14.12.2015, 13:05

Отказали в замене сломанного экрана телефона в рамках гарантии - есть ли обязанность организации его менять бесплатно?

Разбился экран у телефона, выпал из рук, несколько дней назад обращалась с этой же проблемой (был разбит экран) сделали новый только экран меняли не где покупала телефон, в другой организации гарантия на этот экран месяц! Обратилась чтоб поменяли мне экран бесплатно, т.к.гарантия еще не закончилась, мне отказали объяснив это тем, что я сама сломала экран! Так ли это, что не обязаны мне его менять бесплатно?
Читать ответы (1)
Алексей
25.02.2022, 09:13

Нарушение гарантии - что делать, если отремонтированный телефон сломался через 3 месяца?

Столкнулся с неприятной ситуацией: сдавал 3 месяца назад телефон на ремонт экрана, сегодня экран грубо говоря отказал, позвонил исполнителю и на этот счёт он ответил то, что гарантия на ремонт экрана у них 1 месяц. Очевидно что за 1 месяц никаких проблем быть не может. Как решить вопрос?
Читать ответы (1)
Илья
11.01.2016, 00:00

Проблемы с замененным экраном iPhone5 - просветы, полосы и отходит. Сервисный центр отказывается менять по гарантии. Что делать?

Сломался экран на iphone5, поменял в сервисном центре, на следущий день экран начал слегка болтаться и есть просвет между стыком экрана и телефона. Еще через день экран пошел полосками и отходит почти со всех сторон. Отнес обратно в сервис, мне сказали что я 100% его уронил и менять по гарантии не будут. Хотя я его не ронял. Предлагают сделать экспертизу в др сервисе и тогда доказывать. Есть квитанция без чека и печати. Что делать в данном случае? Гарантия месяц.
Читать ответы (1)
Полина
22.04.2022, 18:46

Проблема с гарантией - заменили дисплей на телефоне, но через три месяца экран потух - что делать?

Отдавали телефон в ремонт на замену дисплея, гарантию на словах сказали 1 месяц, в чеке не прописано, экран через 3 месяца просто потух, что делать? Отказывают в гарантии и говорят платить 5000?
Читать ответы (1)
Тамара
20.05.2016, 09:14

Проблемы с гарантией - телефон не включается после ремонта и отказ на основании незначительного повреждения

Я купила телефон, через 2 месяца телефон потух и не включился, отдали на гарантию, сделали. Через месяц на экране в углу пошла трещена но телефон работал! Через еще месяц телефон снова потух и не включается! Отдали гарантию и нам отказали! Указывая на этот скол! Но скол это одно а не работает телефлн не изза скола.
Читать ответы (2)
Евгений
21.12.2019, 11:45

Гарантия на замену экрана в смартфоне - насколько закон предусматривает возможность восстановления.

Я поменял в телефоне экран. Дали гарантию 1 месяц, а через 1 месяц и 5 дней на экране выгорели пиксели в процентах 20-25. Какая гарантия на такое согласно законодательства РФ.
Читать ответы (1)