Сервис телефонов / Законы и прочие темы - 2714 советов адвокатов и юристов

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

Сдала телефон в ремонт по гарантии, не заряжался. До конца гарантийного срока оставался месяц. Продержали 30 дней, за это время 2 раза звонила, уточняла положение дел. Отвечали, что ждут запчасти, якобы сгорела какая-то деталь. А сегодня сказали, что просто сбросили настройки до заводских, именно в этом была причина поломки. На мой вопрос о продлении срока гарантии ответили так: "Ремонта как такового не было, поэтому продления гарантии не будет". То есть месяц телефон был на диагностике, месяц они сбрасывали настройки, аппаратом я не пользовалась, а теперь еще и гарантию не продлят? Правомерно ли это?

Через неделю телефон придет в магазин, откуда мне его забирать. Подскажите, если в акте не будут прописаны работы по замене деталей, а просто сброс настроек - это считается как устранение неполадок? Требовать ли продления гарантии? Может заявление какое написать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на проверку качества 20 дней, сейчас срок вышел, телефона до сих пор нету в салоне для получения потребителю, в Евросети сказали что доставка телефона с сервиса в салон не включен в 20 дней. Кто прав?

Оставили автомобиль в сервисе, не отремонтировали, выкачивают деньги, надломали болт, просят нас оплатить чтобы его высверлить 9500. Должна ли я платить?

Телефон находится на ремонте по гарантии. Сервис-центр обязуется в наиболее кратчайшие сроки произвести ремонт, так написано на квитанции. Т.е этот кратчайший срок равен 45 дней?

Телефон на гарантии сломался второй раз. Покупал в интернет магазине, хочу вернуть деньги, куда обращаться в магазин или сервис цеетр.

С 12.06.17 г. мой тел. не принимает входящие вызовы. Обращалась в салон МТС, техподдержку ПАО МТС, сайт МТС РФ. Ответов нет. Тел. входящие вызовы так и не принимает. Остаётся подать в суд. На кого и как?

Купила телефон почти 2 месяца назад. Недавно проявился дефект. Хочу поменять телефон на новый или вернуть за него деньги. Как лучше поступить?

Я купил телефон 09.08.13 года всё работало исправно, но 05.04.14 года он сломался. Я сразу понес его в салон где его покупал... сказали что в течении 45 дней они позвонят... прошел месяц как я его сдал и решил съездить, приехав мне они говорят что не смогли дозвониться... и сказали что телефон снят с гарантии якобы я туда лазил... что мне делать? Если я с ним ничего не делал и не разбирал.

После долгих мытарств отдал телефон на доп. проверку качества вместе с претензией на возврат денег. Прошел МЕСЯЦ, звонков нет, поехал в ОП,говорят ваш случай (полосы на экране) не является существенным и телефон передан в РЕМОНТ (без моего ведома). Что делаем?

Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?

Сервис отказал в ремонте телефона по гарантии сославшись на то,что я использовала не родное зарядное устройство и наушники. Имеют ли они на это право? Спасибо.

Очень поможете.

Подготавливаю иск. Телефон находится в ремонте в сервисе. Сервис напрочь разбил дисплей в процессе ремонта и сейчас говорит, что так и было.

Мим доказательством исправности телефона будет то, что я предоставлю детализацию разговоров от оператора, где будет видно, что сам сервис после нескольких дней нахождения моего телефона в ремонте звонил с моего телефона на свой номер, то есть дисплей работал.

Загвоздка в том, что если в исковом заявлении я предоставлю свои доказательства, то Ответчик, получив копию моего иска, просто сдерёт механически IMEI, или телефон сожгёт, чтобы при включении IMEI в сети не отобразился. Если я свои доказательства не предъявлю сразу в иске, то есть вероятность, что судья рассмотрит дело, не вызывая Истца (так уже было), и рассмотрев дело заочно. Как лучше поступить?

Купили телефон в магазине Евросеть г. Казани в конце октября 2013 г. спустя некоторое время он начал глючить, через 13 дней мы пошли в этот магазин и написали претензию. Через 10 дней пришел ответ принять телефон на проверку качества на смену другой телефон не дали. После проверки нам дали телефон и бумагу где было написано, что проверка осуществлена неполадки не обнаружены и еще одну бумагу что произведен ремонт, но его нам не показали а скрыли под первый лист. Что делаьт? После этого прошло почти 2 месяца телефон так же глючит.

В мае месяца разбила свой аппарат, ст-тью 25000. разбила экран. Решила сдать на платный ремонт, от ремонта отказалась в силу стоимости которую загадал мне сервисный отдел. При сдаче телефона в ремонт на телефоне работал индикатор включения, срабатывала вибрация при попытке включения. После отказа от ремонта телефон вернули, внешне телефон в том же виде, при попытке включения ни чего не получила в ответ от телефона, продавец сказала что батарея севшая. Ни взяв в голову спокойно забрала телефон. Дома к сожалению не стала проверять. По истечению 2 месяцев нашла сервис где цена порядком ниже на замену дисплея. Но к сожалению в замене отказали, по причине того что плата сгорела и скорее всего вообще не от этого телефона. Теперь не знаю что делать? Можно ли писать притензию на сервисный центр который сжег плату? И смогу ли я вообще хоть что то доказать? Ведь времени много прошло! Телефон не дешевый и очень дорог! Подскажите как лучше поступить.

Сдала айфон повторно в сервис в ремонт по их гарантии. Никакой документ о принятии телефона не дали. Оставили старый где моя подпись о получении телефона. Как мне быть.

Как лучше действовать в такой ситуации. Был приобретен мобильник, в котором выявился дефект-при переносе фотографий, сделанных камерой телефона на компьютер они отображаются в нечитаемом виде, проверено неоднократно на разных компьютерах. Сдал в сервис-заменили ПО.Недостаток остался. Обратился в магазин-согласились вернуть деньги, если их сервисцентр подтвердит наличие такой неисправности в телефоне. Сдал в их центр для подтверждения наличия неисправности (не для ремонта). Через 10 дней в сервисе сказали, что неисправность не обнаружена. Я написал заявление на подтверждение отсутствия неисправности в моём присутствии. Заявление приняли, обещали позвонить, когда мастер будет на месте. Телефон остался в сервисе. Какие нормы по срокам в данной ситуации и в каком направлении лучше надавливать на сервис? Спасибо.

Обратился в сервис по ремонту техники, телефон забрал курьер и уехал. На руках только договор указания услуг, в котором есть московский (т.е в другом городе) адрес компании. Теперь по телефону кормят завтраками, телефон обратно не возвращают, в сервис ехать бессмысленно - уже выяснилось, что по указанному адресу никакого сервиса нет. Что можно предпринять в такой ситуации?

Ситуация следующая. Жена купила себе смартфон, однако через пару дней обнаружила поломку и обратилась в гарантийный сервис для устранения поломки. Что меня смущает: а) гарантийный сервис сообщил о том, что работы будут произведены бесплатно, однако запчасти, если потребуется менять их, должны быть оплачены. Законно ли это?; б) В Законе о защите прав потребителей прочитал, что смартфон - технически сложный товар и на замену/возврат дают 15 дней, а дальше если только обнаружены существенные недостатки. В связи с этим вопрос - если гарантийный сервис не сможет устранить поломку в течение этих 15 дней, то дальше как действовать? Обращаться напрямую к продавцу со ссылкой на существенные недостатки? Или к гарантийному сервису? Спасибо.

Не в сервис, а в магазин направить претензию на основе норм ГК. Любовь, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Здравствуйте.

Не нужно тогда в сервис. Вы вправе предъявить претензии продавцу, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар крупногабаритный, поэтому вопрос доставки решается силами и за счёт продавца.

С уважением. На эл почту и простой почтой с описью вложения.

КОму от кого фио адрес телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

дата куплен холодильник марка, цена.

Вышел из строя, не работает тогда-то, причина вероятно в том-то...

Прошу произвести ремонт с доставкой до сервиса и обратно за счет продавца.

Дата подпись. Сломался холодильник на гарантии, вот пишут что нужно письменное требование, а как его направить, если сервис находится очень далеко?

Договор подряда на строительство дома, заключенный с фирмой ООО Дим Сервис не выполнен полностью и просрочены сроки выполнения работ. Застройщик отказывается дальше проводить строительные работ. Капитал фирмы ООО Дим Сервис - 10000 т.р. Можно ли взыскать через суд сумму за недоделанные работы, или обязать доделать работы?

Я купила сотовый телефон в интернет магазине, расплатилась наличными курьеру. От курьера получила гарантийный талон на один год и товарный чек на телефон. При эксплуатации телефона я обнаружила дефект (люди, которые мне звонят слышат эхом сами себя, и разговаривать просто не возможно). Я обратилась в сервисный центр, который был указан в гарантийном талоне, гарантия еще не истекла. Специалисты гарантийного сервиса при мне позвонили на этот аппарат, эхо не услышали, однако телефонный аппарат приняли на ремонт. Через 4 дня позвонили и сказали, что ставили свои сим карты и два дня тестировали телефон, но дефект не обнаружили!

Дефект существует на самом деле, ведь ни один человек мне об этом говорил, что слышит сам себя, когда мне звонит! Сегодня забирать телефон, что мне делать? Какие мои дальнейшие действия?

Мне в браузере телефона выскочило окно что я заблокирован в связи с частым посещением сайтов с жнстким порно просят оплатить на какой то номер иначе всем моим контактам пришлют смс. Что мне делать?

Здравствуйте При подаче заявки на размещение в этих сервиса компании дают согласие для Публичного размещения В базе только телефоны организаций, там нет личных телефонов граждан.

Телефон организации размещают в открытом доступе с ее согласия, Организация сама вносит сведения в базу. Парсинг Яндекс. Карты и 2 ГИС для получения номеров телефонов. Это законно или нет? Ясно, что все данные - это охраняемая законом база данных, но часть данных, которых размещена в открытом доступе - охраняется ли законом или ее можно использовать в своих целях? Как понять грань:)

Купила телефон айфон 6 s , сломалась кнопка беззвука, обратилась в магазин, написала претензию, отправили в сервис на диагностику, та показала что мой телефон был утоплен (хотя обратилась с кнопкой) Телефон не соприкасался с водой, в гарантии отказали! Что делать?

Обратился в официальной сервис-центр с просьбой починить разбитый Iphone. Они заявили, что такие аппараты не подлежат ремонту, но если я доплачу 20000 - мне привезут новый (по официальной программе компании Apple). Прошло 35 дней, телефона нет - ссылаются на какие-то внутренние проблемы. Написал претензию, 10 дней на ее рассмотрение и 45 дней со дня сдачи моего разбитого телефона будут в понедельник (26 января) . Что делать, если даже мне ответят на претензию? Телефон обещают через 2 недели. Если подавать в суд, то в какой и как?

Добрый день. Купил супруге телефон год назад. Телефон постоянно виснет, первый раз отнёс его прошили, но буквально через 5 дней опять стал виснуть причём до 5 раз за час отнёс опять в сервис сказали попробуйте поменять флэшку но я её даже и не ставил в итоге сказали что всё нормально с телефон по их тестам. До окончании гарантии осталось 2 дня. получается можно пойти в 3 раз и попросит сделать заключение и с ним уже идти в магазин для составления претензии или уже сейчас можно сразу идти в магазин подскажите пож-та.заранее благодарю за ответ.

Купил телефон пользовался несколько дней, но 2 недели он лежал в коробке (подарок) пару дней поработал и в момент работы погас экран, мех. повреждений нет и не было (только пользоваться начал, даже пленка заводская кое-где осталась) Отправил на гарантию официалам, очень быстро посмотрели и говорят - дисплей не работает из-за мех. повреждений - в гарантии отказано... но какие повреждения не говорят - их и нет я даже не успел им попользоваться, что делать, как доказать что это гарантийный случай?

Сдала телефон на ремонт не гарантийный, в 34 APPLE Астрахань 26 января по квитанции отринт. Дата готовности указана 12 марта. В Астраханском филиале не смогли отремонтировать и телефон переправили в Волгоград. Сегодня 12 апреля телефон не отремонтирован. Все сроки прошли, Волгоград говорит хотите отдадим ВАШ не рабочий телефон. iPhone 6 128 gb . Подскажите что в этой ситуации делать, пошли в защиту прав потребителей сказали а что вы хотите? Что делать дальше?

Могу я забрать сотовый телефон из сервиса и потом подать иск на компенсацию ущерба и как нужно грамотно оформить все выявленные дефекты при приемки из сервиса чтоб в суде было что предьявить и доказать?

Я купил телефон, он оказался бракованным. Продавец готов поменять, но настаивает, чтобы я сам приехал к ним в сервис центр, но я не могу, так как они далеко, и у меня нет физической возможности, а у них есть курьерская служба.

Обязан ли продавец сам организовать доставку бракованного телефона в свой сервис-центр?

Логично, что если это косяк магазина, потребитель не должен сам оплачивать доставку. А как считает наше СПРАВЕДЛИВОЕ законодательство?

Я купил телефон, как мне кажется изначально не качественный (был посторонний шум при звонке), через пару недель отнёс в магазин где купил - мне сказали отправят в сервис центр, на проверку. Щас позванили и сказали что мне поменяли телефон на новый, приходите забирайте.

Подскажите - я могу отказаться от телефона и попросить обратно деньги у магазина?

Мне хотелось узнать правы ли сотрудники сети мегафон и их сервисный центр. Ситуация такая, 28.10.2015 г. Я приобрела телефон придя домой я начала его использовать. Не много погодя на экран высветилось: телефон перегревается, далее телефон выключается. Нв следующий день я пошла в салон с просьбой заменить аппарат, мне предложили проверить аппарат в сервис центр, после проверки, выполнив всего лишь сброс на заводские настройки, и сказав не играйте в игры, вернули аппарат. Я пришла в салон и написала притензию. На притензию мне ответили, что доверяют своему сервис центру, и менять аппарат не будут. Куда идти?

Что делать? Отдала телефон в ремонт сломалось гнездо для зарядки. Заменили то, что сломалось, выходя из сервиса позвонила по телефону и собеседник меня не слышит, пришла в сервис сказали что починят но при этом тонко намекнули, что телефон у вам древний и с такими уже не ходят, довели чуть ли не до слёз. Если они не исправят ситуацию, что делать дальше?

Сервис пытается взять плату за хранение телефона за время нахождения у них на период судебного разбирательства. Иск увы не удовлетворили. Они ссылаются на пункт в договоре в котором не читаемым текстом это прописано. Можно это как то оспорить? За время нахождения на хранении так же возникли повреждения не имеющиеся при сдачи на сервисную гарантию. Помогите разобраться. Просят за хранение 6500 руб.

Сервис отказывается переделывать бесплатно как компенсировать. Сумма была в 168000 завышена машина проехала 5 тысяч и сломалась как компенсировать. Спасибо!

Отдали телефон в ремонт на замену задней крышки, у телефона был повреждения корпус, и разбита задняя панель, экран был идеально целый, телефон работал, то есть нужно было поменять заднюю панель, и выровнять корпус, скакали да без проблем все сделаем, сказано что есть вероятность 5% что экран не будет работать, но это редко бывает, мы объяснили что в телефоне самый дорогой экран, нужно сделать так что бы все работало, в итоге вечером приезжаем забрать они говорит извините экран не работает теперь, можно починить за 10000 т.р

Вопрос виноват сервис в том что убили мой телефон?

У меня сломался сотовый телефон марки Филиппс сенсорный, выключается при входящем вызове и периодически теряет сеть. Телефон на гарантии использовал его акуратно три месяца, завтра понесу его в салон сотовой связи туда где брал, так вот имею ли я право на замену данного телефона на аналогичный без ремонта или на возврат денег?

Обязан ли салон связи на время проверки телефона выдать мне аналогичный телефон или хотя бы в обще какой нибудь, на какие статьи закона ЗОПП обратить внимание салона связи или сервисного центра если будут какие то проблемы с заменой или ремонта товара.

19.05.2017 я купила телефон в салоне евросеть, дело было вечером. Проверять телефон не стала. Пришла домой проверила, оказалось что у него не работает динамик. На следующий день пришла в салон, мне сказали что деньги вернут только после сервисного центра. В понедельник отвезла в сервис. Сегодня забрала телефон из сервиса, мне сказали что заменили динамик, но такой телефон мне не нужен. Привезла его в евросеть, а мне говорят:"сейчас мы оформим инцидент и если наш юрист посчитает это законным, то только тогда мы вернём вам деньги. Скажите, пожалуйста, законно ли это?

Добрый день. Купила телефон месяц назад, он на гарантии. Стала замечать сбои в работе. Хочу обменять на аналогичный. Возможно ли это? Или магазин отправит в сервис, что делать посоветуйте пожалуйста. На что вообще могу расчитывать?

Купил телефон, и через 2 месяца он стал выключаться сам по себе! В магазине мне сказали что нужно отправить телефон в сервис, но я боюсь что мне его там повредят и свалят на меня! Могу ли я не оставляя его в сервис потребовать обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение