Проблемы с заказом небулайзера на аптека.ру - что делать?
Я заказала небулайзер на аптека. Ру. Получала его в аптеке где и оплатила сумму за преобретенный товар пришла домой небулайзер не работае позвонила в аптеку в которой получала они сказали что обращаться на аптеку. Ру. Потом я позвонила на аптеку ру. Они сказали что менеджер свяжется в течении двух рабочих дней в итоги тишина на мои звонки говорят ждите а в пункте где получала товар претензию не принимаю.
Вам необходимо составить претензию в организацию которая указана в чеке. Как правило это та аптека в которой вы получали товар. В претензии необходимо указать какие конкретно недостатки у прибора. Необходимо четко указать требование к продавцу замена или возврат денежных средств. Заявление подаете в двух экземплярах. Один продавцу, на втором требуйте чтобы поставили отметку о принятии с датой. Оригинал чека лучше им не передавать. Можно приложить копию чека к претензии.
В соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей", такие требования подлежат удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если не принимают претензию в аптеке, то необходимо направить ее заказным письмом с описью вложения на юридический адрес продавца.
Если продавец не удовлетворит претензию, необходимо обращаться в суд.
Если возникнут трудности, Вы можете обратиться ко мне по указанным контактным данным.
Спросить