Вопрос о возможности гарантийного ремонта без паспорта устройства (переговорная панель для домофона)

• г. Челябинск

Является ли отсутствие паспорта на изделие (переговорная панель для домофона) основанием для отказа в гарантийном ремонте? Условия эксплуатации не нарушены, устройство не работает, но нет паспорта.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п.п. со ст. 18 Закона о защите прав потребителя

-п.5.- отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,

удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа

в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на

основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего

качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества

товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец

(изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании

договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

- п.6. - продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на

основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который

не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до

передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец

(изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании

договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что

они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем

правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц

или непреодолимой силы.

Следовательно Вам просто необходимо обратится в организацию, продавшей Вам домофон с требованием о проведении экспертизы или обратится в комитет по защите прав потребителя.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
18.12.2019, 08:45

Нарушение гарантии на электроинструмент - возможность требования расторжения договора купли-продажи

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия. 1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..." 2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе. Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Артур Валерьевич
14.12.2014, 17:14

Обновление ПО и гарантийный случай - может ли магазин отказать в обмене устройства после 2-го гарантийного ремонта?

Мобильный телефон был 2 на гарантийном ремонте последний раз сервисный центр выдал заключение что дефектов не обнаружено обновлено ПО, явлется ли обновление ПО гарантийным случаем и в праве ли магазин отказатб в обмене устройства, если данное устройство находилось в ремонте более 30 дней? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Смирнова Ольга Владимировна
22.08.2014, 16:58

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?

Вуйте! Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано. Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
В.
06.09.2013, 20:20

Ремонт планшетника отклонен из-за отсутствия оригинального зарядного устройства - есть ли основания для отказа?

Отдали в гарантийный ремонт планшетник. В ремонте отказано. Основание-отсутствие оригинального (родного) зарядного устройства. Но зарядное устройство было сломно и было куплено новый. Правомерен ли отказ. Я же сдавала в ремонт планшетник, а не зарядку.
Читать ответы (1)
Сергей юрьевич
07.06.2014, 19:54

Оправдан ли отказ в гарантийном ремонте планшета из-за ремонта зарядного устройства?

Отказали в гарантийном ремонте планшета, в связи с тем, что ранее в ремонт сдавалось зарядное устройство (разрыв провода - не гарантийный случай), требуют предоставить новое зарядное устройство для гарантийного ремонта - правомерен ли отказ?
Читать ответы (1)
Дарья
23.07.2014, 20:02

Подрядчику предоставляется право на отказ в гарантийном сроке при просрочке оплаты работ Заказчиком

Если в договоре подряда по устройству дорожного покрытия, где мы - Подрядчики, предусмотреть условие о гарантийном сроке: если Заказчик просрочит оплату работ более, чем на 10 дней, то выполненные работы не подлежат гарантийному сроку. Будет ли это служить для Подрядчика успешным основанием в отказе гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Андрей
12.11.2017, 17:02

Отказано в гарантийном ремонте из-за деформированной пломбы - как поступить в данной ситуации?

Добрый вечер! Сдал магнитолу в ремонт. На 46-й день продавец позвонил и сообщил, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. якобы нарушены условия эксплуатации, потому что немного деформирована заводская пломба. Каковы мои возможные действия? Требовать возврата денег, т.к. прошло 5 дней? Или доказывать, что я не нарушал условия эксплуатации?
Читать ответы (1)