Как избежать мошенничества при отправке посылок через СДЭК - история о попадании на ресурс reg.Shtrafoff.net

• г. Ростов-на-Дону

Искал в интер. Отправления по СДЭК попал на reg.Shtrafoff.net не обратил внимания. Запросили номер тел. чтобы прислать смс код, прислали. А потом вместо отслеживания на тел. прислали поздравление что получил доступ за 35 р. в сутки к услуге поиск штрафов. Пытался смс отписаться отвечают что услуга не найдена. Я старый чайник что делать,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Позвоните оператору своей телефонной сети по горячей линии. Объясните ситуацию, что у Вас есть нежелательная подписка. Попросите, чтоб данную подписку отключили при Вас (пока Вы находитесь на линии). Не соглашайтесь отключать услугу через личный кабинет. Так же у некоторых операторов есть услуга в блокировке подписок. Подключите ее. Если не воспользуетесь или такой услуги у вашего оператора нет, то раз в месяц с помощью звонка на горячую линию проверяйте наличие подключения нежелательных платных подписок на вашем телефонном номере. Так вы сохраните свои деньги.

Спросить
Alexey Viktorovich Khudyakov
09.07.2013, 18:05

Как официально отказаться от дополнительной услуги и получить возврат денежных средств

У меня такая вот проблема: Я оформил договор об оказании информационных услуг о поиске сдаваемых квартир, дополнительно потом попросил добавить отдельную услугу выезд. Через сутки я понял что в данной услуге я более не нуждаюсь. Как официально отказаться от данной услуги и вернуть денежные средства (только за доп. услугу). Если есть какая либо статья на которую можно будет ссылаться, то просьба её указать. Заранее Спасибо, Алексей.
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2019, 15:31

Услуги по поиску арендатора - договор, оплата НДФЛ и взносы в ПФР

ООО Заключила договор возмездного оказания услуг с физ лицом услуга в поиске арендатора. (Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги по поиску потенциальных арендаторов) услуга разовая, оплатили 13% НДФЛ нужно ли уплачивать взносы в пфр.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2018, 01:49

Вывод графы о 3% услуге банка в квитанции - правомерность и возможные способы оплаты.

В квитанции услуг коммунальных графа 3% услуга банка. Запросила документ, выдали. Договор о вознаграждении за оказание услуги перечисление денежных средств петроэлектросбыта в банк, оплат услуг в их отделениях. Я не плачу там, перечисляю через личный кабинет интербанке напрямую на счёт без комиссий. Правомерно ли ввод графы в квитанции.
Читать ответы (2)
Александр Павлович
29.08.2018, 13:40

Утерянные деньги и отключение телевизионной услуги - возможный мошеннический сайт Триколор ТВ

Оплатил услугу Триколор ТВ пакет "Единый" 25.07. 2018 г. на сайте официального дилера Триколор ТВ. Услуга стоит 1500 руб, запросили 1800, на что не обратил особого внимания. Пришло СМС: 25.07.18 17649 покупка YM*tricolortv.in. Возникли сомнения через пару недель, т.к. денег на счету не видел, нашёл на сайте телефон, позвонил, ответил молодой человек, который заверил, что деньги поступили появятся на счету в день окончания срока услуги 28.08. 18. Вчера и сегодня денег нет, телевизор не показывает, телефон не отвечает. Можно ли вернуть деньги, т.к. скорее всего сайт мошеннический?
Читать ответы (1)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Оксана
25.07.2022, 21:21

Как отказаться от услуги SMS информирования, включенной в договор при оформлении кредита в магазине?

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Лидия Петровна
23.08.2014, 17:01

Правомерность отсутствия смс-уведомления и списания средств за услугу - вопросы и необходимость рассмотрения

У меня подключена услуга банка смс-уведомление. Каждый месяц происходит списание средств за предоставление услуги. Но когда это происходит смс не приходит, на что Банк отвечает, что данный вид услуги он не предоставляет. Получается, что они в тихоря снимают, когда им вздумается, потому что нет определенной даты по списанию. Правомерны ли их действия, что не приходит смс-уведомление о списании средств за услугу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Даниэль Фридман
23.03.2013, 11:33

Сроки рассмотрения претензии по отсутствию отслеживания почтовых отправлений в Почте России - нормативные акты и их установление

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление. Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены? Спасибо. Даниэль Фридман.
Читать ответы (1)
Наталья
10.08.2015, 09:02

Возможность возврата денег за не оказанную услугу при оплате через Сбербанк онлайн

Можно ли как-то вернуть деньги за не оказанную услугу? Деньги положила через Сбербанк онлайн на номер мобильного тел! Деньги пришли, а услуга не оказана! Человек обещал все расписать по выполнению услуги в контакте, но не отвечает ни на какие письма!
Читать ответы (4)
Наталья
09.03.2016, 13:35

МТС - Подключение услуги Ноль без границ без согласия клиента – несправедливая практика

В сентябре месяце я подключила себе услугу Ноль без границ за Балллы на сайте МТС, пользовалась ей 10 дней, за балы. После 10 дней использования я продлила услугу опять за баллы. В ноябре я получила огромный сет за услуги связи, но необратила внимание - были звонки а\во время поездки, и списание средств происходит в течении некоторго времени. В итоге, когда в феврале месяце я получила очередной счет с невменяемой суммой - я полезла в детализацию. В итоге выяснила, что у меня была автоматически подключена услуга Ноль без границ за 60 рублей в сутки. То есть за 4 месяца я переплатила 7200! рублей. СМС о том, что эта услуга подключена за деньги у меня не было. Заявление написала - ответ на него отрицательный, в интернете порылась - я не одна такая. Что делать?
Читать ответы (1)