Опоздали с возвратом денег за отмененный заказ - как действовать?

• г. Санкт-Петербург

В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если средства не перечисленны в разумный срок, вы сможете взыскать с организации неустойку, по фз 2300-1 о защите прав потребителей она довльно солидная и варьируеться от 1 до 3 % в день от оплаченной суммы по договору. Напишите претензию с расчетом уже той суммы которая подлежит возмещению при неисполнении обязательства, руководствуйтесь ст.ст. указанного фз. В общем и целом претензию по таким спорам писать необязательно, однако возможно вы решите вопрос "полюбовно" как говориться. Если нет то обращайтесь в суд, сразу и одновременно с обращением можно написать ходатайство о применении обеспечительных мер, с указанием счета юр. лица на который при его удовлетворении налагается арест, обязательно в размере исковых требований, нужно это отдельно указать. Замечу, что грамотно составленная претензия со ссылками на нормы права и рпсчетом неустойки может достаточно эффективно повлиять на принятие решения.

Спросить