Повторная оплата товара в интернет-магазине Фасттаерс, ООО Импульс-77 - как вернуть деньги при отсутствии товара?
Я заказал, и оплатил, (оплачивал с расчетного счета на расчетный счет) товар в интернет магазине Фасттаерс, ООО Импульс-77
Сначало мне перезвонил менеджер, сказал, что такого товара пока нет в наличии, будет к концу недели, со следующей недели перестали работать все их телефоны и почтовй ящик, хотя сайт существует, и заказы формирует. Можно ли каким то способом вернуть деньги со счета на счет?
Здравствуйте.В полицию пишите заявление по факту мошенничества.Скоро сайт тоже исчезнет.
СпроситьЗдравстуйте! У меня такой вопрос. Заказал через интернет-магазин автомобильные шины. На почтовый ящик пришел заказ с суммой для оплаты и реквизитами счета для перевода денег.. На следующий день позвонил менеджер для уточнения заказа я подтвердил, что я заказывал данный товар. Сходил оплатил в банк на их счет. Прошло около недели они не звонят и не отвечают. Писал на почту тоже нет ответа. Что делать? Заранее спасибо.
По телефону звонили им? Если есть подозрение в мошенничестве, обращайтесь в полицию.
СпроситьЯ заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?
Да, конечно, Вам обязаны продать товар по цене оговоренной в заказе, это называется публичное объявление цены. Односторонее именение цены недопутимо, если это ранее не было оговорено в договоре.
СпроситьОплатила счет в интернет магазине на расчетный счет ООО, сайт перестал работать, телефон отключен, куда обращаться и можно ли вернуть деньги, спасибо.
Купил товар в интернет-магазине пока он был в наличии, но после оплаты через день позвонил менеджер и сказал, что больше нет в наличии данного товара. Статус товара на сайте изменился на "Нет в наличии" и при этом его цена сразу выросла в 5 раз. Менеджер предложил отменить заказ и вернуть деньги. Но я отказался. Он сказал, чтобы я тогда ожидал товар и следил за статусом заказа. С тех пор никаких известий. Какой срок ожидания моего заказа может быть и обязаны ли они мне в итоге все-таки продать этот товар по той стоимости, которой я его купил? В каком случае магазин может в одностороннем порядке разорвать наш договор купли-продажи?
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, чтобы получить письменный ответ. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьОбязаны продать по цене оплаты, пока не отправят можно взыскивать с них неустойку за каждый день, для этого необходима претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗаказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Нет, Неправомерно. Продать Вам должны по той цене, которая была указана. В одностороннем порядке магазин ничего не может анулировать. Можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Можете отказаться в любое время до получения товара, в течение 7 дней с момента получения (ст. 26.1 ЗоПП).
СпроситьДействия менеджера при заказе товара неправомерны.
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара (п. 3 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").Спросить
Алек4сандр. Действия менеджера не правомерны. Договор купли продажи в интернете является публичным и магазин обязан продать по объявленной цене, если цена указана не верно, то это проблемы магазина. Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор с приложением фотографии страницы с ценой товара
СпроситьЗаказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?
Если средства не перечисленны в разумный срок, вы сможете взыскать с организации неустойку, по фз 2300-1 о защите прав потребителей она довльно солидная и варьируеться от 1 до 3 % в день от оплаченной суммы по договору. Напишите претензию с расчетом уже той суммы которая подлежит возмещению при неисполнении обязательства, руководствуйтесь ст.ст. указанного фз. В общем и целом претензию по таким спорам писать необязательно, однако возможно вы решите вопрос "полюбовно" как говориться. Если нет то обращайтесь в суд, сразу и одновременно с обращением можно написать ходатайство о применении обеспечительных мер, с указанием счета юр. лица на который при его удовлетворении налагается арест, обязательно в размере исковых требований, нужно это отдельно указать. Замечу, что грамотно составленная претензия со ссылками на нормы права и рпсчетом неустойки может достаточно эффективно повлиять на принятие решения.
Спросить