Холодильник вышел из строя, но гарантия не покрывает поломку - что делать?

• г. Симферополь

Очень нужна ваша помощь. Мной был приобретен холодильник, меньше чем через пол года в нем перестала работать верхняя камера. Я обратилась в сервисный центр где он был куплен, его забрали на ремонт так, как он на гарантии, мне отказали в его ремонте обосновываясь тем, что это не страховой случай. По моей просьбе выслали заключение и фото поломки, в заключении причина поломки-попадание влаги на плату управления холодильника и наличие следов грызунов. Сама плата находится на крышке холодильника и закрыта железным корпусом которая самостоятельно не вскрывалась, холодильник стоял в сухой комнате, проникнуть под нее грызуны не могли так как там нет никаких щелей. Что мне делать, как поступить?

Ответы на вопрос (3):

При наличии письменного отказа в ремонте, а нужно смотреть еще дату сдачи и когда получено заключение, не пропущен ли срок, нужно обращаться в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Уважаемая Галина Евгеньевна, для решения Вашего вопроса, Вам необходимо будет написать досудебную претензию и направить ее в адрес продавца, если ответа, как и ответных действий со стороны продавца не последует, то в таком случае обратитесь ко мне и мы с Вами будем решать Ваш (и) проблемы в Судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Галина Евгеньевна. Нужно получить официальное заключение от сервисного центра, затем осуществить независимую экспертизу с уведомлением Продавца, и по её результатам писать сначала претензию Продавцу, а затем уже и иск. Безусловно это время, это нервы, это деньги.

Но нужно изучать документы для более детальной консультации.

Если всё так как Вы говорите, то вероятность защиты Ваших прав может быть положительной.

Спросить
Пожаловаться

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...

Купила холодильник в кредит. Проявился посторонний шум (лязг, скрежет, скрип). Его забрали в сервисный центр. Вернули в таком же состоянии+внутренняя задняя стенка стала работать только до половины. СЦ было дано заключение, что поломка не выявлена. Через месяц у холодильника оплавилась вилка. СЦ отказал в бесплатном гарантийном ремонте, хотя холодильник куплен меньше года назад. Подаю исковое заявление в суд на замену товара.

Подарили бабушке холодильник в сентябре 2013 г... Недавно верхняя камера холодильника перестала охлаждать... Обратились в магазин где покупали... Нам ответили, что магазин ликвидируется и поэтому они холодильник не могут принять. Сказали, чтобы мы сами везли его в город в сервисный центр и дали нам адреса эти центров... Как поступить в данной ситуации? Может ли продавец при ликвидации организации отказать в приеме холодильника на гарантийный ремонт?

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела холодильник в сентябре 2018 года в ноябре 2021 перестала морозить морозильное отделение. Сервисный центр забрал холодильник выдал заключение о не работаспособности, ремонту не подлежит. Отправили в магазин где покупала, мне дали отказ так как прошло два года. Могу ли вернуть деньги или претендовать на замену холодильника. СПАСИБО.

Холодильник был взят на ремон 26.06.2011 по гарантийному талону, (покупка была 13.08.2008 гарантия 3 года,) через полтора месяц он ломается по той же причине, но его не хотят брать на бесплатный ремонт, т.к закончился гарантийный срок 13.08.2011 предлагают продлить гарантию в магазине где был приобретен холодильник на один год за 10% от стоимости холодильника то есть 2687 рублей, и тогда будет произведен бесплатный гарантийный ремонт. Правомерно ли это? и что нужно делатьесли это так?

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение