Гарантия на двери распостраняется с даты приёма дверей или с даты установки?

• г. Нижний Новгород

Гарантия на двери распостраняется с даты приёма дверей или с даты установки?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если устанавливали продавцы то с даты установки.

Спросить

А согласно какого п. Закона о защите прав потребителей?

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 19

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Анна
30.08.2010, 15:37

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи.

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи. При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Сергей
08.06.2015, 10:48

Возникший дефект качества установленной стальной двери - требования покупателя и возможные варианты решения

Купил стальную дверь. Продавец же и устанавливал. Спустя время появился дефект в качестве установки. Договора на гарантию нет, но с момента установки прошло меньше двух лет. Подал претензию продавцу на безвозмездное устранение недостатков. Продавец претензию не принял с мотивировкой По истечению срока давности установки двери. Гарантия на установку дверей 6 месяцев. Хочу подать иск в суд. Могу ли я требовать расторжения договора, и если суд примет решение в мою пользу, то как это будет исполняться в реальности: дверь продавцу я должен буду вернуть, но ведь и старой двери физически давно уже нет?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2015, 20:34

Проблемы с установкой входных дверей - как правильно составить претензию?

По товарному чеку произвела предоплату за входные двери, договора подряда на установку дверей нет. С установкой тянут уже три недели, кормят завтраками. При составлении претензии мне необходимо требовать указание сроков установки дверей или требовать заключить со мной договор на установку дверей?
Читать ответы (3)
Татьяна
27.01.2016, 10:19

Проблема с новыми межкомнатными дверями - недостаток и вопрос гарантии

В декабре м-це 2015 г. куплены межкомнатные двери. Прошел месяц, на одной двери отслоился шпон на торце двери, образовался пузырь. Позвонила продавцу дверей, отослала фотографии этой двери. Они предлагают мне самой снять дверь, упаковать и привезти им,чтобы они отправили дверь на завод-изготовитель. Гарантия у дверей 12 м-цев, разве в срок гарантии не входит выезд мастера домой для устранения недостатка или замены двери.
Читать ответы (1)
Марина
23.08.2015, 14:36

Недовольство качеством установки дверей после подписания договора и акта приема-сдачи - Что делать?

Салон дверей продает двери и оказывает услуги по установки дверей. Стоимость установки входит в стоимость дверей. Договор называется договор капли продажи. Я подписала АКТ приема-сдачи готового изделия, внизу акта сноска Выполненные работы (оказанные услуги) по качеству, объемам и срокам соответствуют требованиям заказчика. Претензий к исполнителю не имею. По истечению времени увидела серьезные недостатки в установке дверей что мне делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Руся
14.06.2022, 12:04

Как отказаться от услуг по установке дверей в договоре без упоминания отказа - вопрос стоимости и неустойки

Если в договоре не сказано не чего об отказе услуг, то могу ли я отказаться от установки дверей стоимость 5000 установка за 2 двери или я должна выплатить неустойку? Двери ещё в процессе изготовления. Двери я заберу. А установка не нужна. Или не получится. Если могу отказаться. Как это сделать? Я не хочу платить за несуществующие услуги. Так как установка неправильно 1 дверь. Не могу добиться исправления ошибок. 2 другие уж точно не доверю.
Читать ответы (3)
Рамиль
22.06.2017, 16:57

Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей. 11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы. 17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна". В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей. Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Галина
18.03.2015, 20:53

Как решить вопрос оплаты установки и демонтажа дефектных дверей в случае признания заводского дефекта - какие законы применять?

Мы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.
Читать ответы (3)