Проблемы с гарантией - Как заменить холодильник на новый второй раз за 3 месяца?

• г. Новосибирск

Холодильник на гарантии 5 лет. В ремонте второй раз за три месяца. (18 мая увезли во второй ремонт-сегодня 12 июля!). В рембыттехнике ждут холодильный шкаф с завода изготовителя. Как поменять данный холодильник на новый другой марки в этом магазине?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Напишите своё требование письменно и подайте в двух экземплярах на одном из которых магазин должен поставить отметку о получении Вашей претензии.

Спросить
Владимир
20.07.2014, 17:34

Возможность расторжения договора купли-продажи холодильника и возврат денег после трех неудачных ремонтов

Здравствуите. Я купил холодильник, и за гарантииный год он сломался дважды, в обоих случаях проводился ремонт. Сеичас он сломался в третий раз. Срок окончания гарантии 30 марта 2014 года, ремонт был произведен 20 апреля, в третий раз холодильник сломался 21 июля, через три месяца после ремонта. По факту я забрал из магазина отремонтированный холодильник 20 июня, потому что мы с ответчиком месяц судились и суд я проиграл. Могу ли я сеичас расторгнуть договор купли-продажи холодильника и вернуть деньги, прошел 91 день после ремонта, холодильник сломался в третии раз, но он сеичас не на гарантии..
Читать ответы (1)
Людмила
20.09.2015, 11:11

Проблема с температурным режимом - марка BEKO, гарантия и замена

Холодильнику марки BEKO чуть больше 3 лет. Проблема с температурным режимом в общем отделении, сильно низкая температура, продукты замерзают. Гарантия завода закончилась, но была оформлена гарантия на 2 года в магазине продавшем холодильник. Вызвали мастера, он посмотрел холодильник и сказал, что брак заводской. Такой марки холодильника в продаже у данного продавца больше нет. продавец предлагает поменять с доплатой на другую марку. Можем ли мы потребовать замену холодильника на новый такой же марки без доплат? Если оформлять возврат деньгами, то по какой стоимости нам должны вернуть деньги? По цене, которая была 3 года назад или с учетом стоимости холодильников аналогичных параметров марки BEKO?
Читать ответы (1)
Елена
05.08.2014, 10:43

Вмятина в холодильнике - повод для снятия гарантии или возможность ремонта?

На боковой стенке холодильника небольшая вмятина в виде 3 х точек. Магазин дает гарантию 3 года. При гарантийном случае возьмут ли холодильник в ремонт (магазин и завод изготовитель) или эта вмятина даст повод снять его с гарантии?
Читать ответы (1)
Ева
04.05.2020, 11:17

Продавец отказал в возврате денег за сломанный холодильник на гарантии - что делать?

Купила холодильник 3 месяца назад. Он на гарантии сломался через три месяца. Обратилась к продавцу с целью ремонта или возврата денег. Деньги сказали вернуть нельзя. Холодильник сдали в ремонт по гарантии. Бумагу о сдаче холодильника мне предоставили, но его никто не ремонтирует. Просила предоставить другой холодильник на время ремонта. Мне отказали, сказав что у них нет такой услуги. Как вернуть деньги за холодильник? Поскольку без холодильника живу уже месяц.
Читать ответы (3)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Сергёй
28.04.2015, 15:06

Каким должен быть обмен телефона по гарантии - та же марка или та же стоимость?

Сдал телефон второй раз в ремонт по гарантии, через 4 дня заканчивается 45 дневный срок ремонта. Обещают обменять телефон если тот не придет из ремонта в течении 4 дней. Вопрос: Мне должны поменять на телефон такой же марки или той же стоимости? Просто та же марка что у меня в ремонте стоит на 3 тысячи больше. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Лилия
07.07.2015, 12:31

Как вернуть некачественный холодильник - правила возврата и замены товара в магазине или производителю

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Читать ответы (1)
НАДЕЖДА
06.01.2014, 02:20

Проблемы с новым холодильником - ремонт не помог и магазин отказывается менять товар

Я купила холодильник 3 месяца он поработал и сломался я по гарантие отдала на ремонт сегодня привезли после ремонта он поработал 1 час и сломался, я начела просить в магазине что бы мне поменяли а они сказали что, что бы обменять на новый тавар должен сломаться три раза, я могу требовать поменять товар?
Читать ответы (2)
Наталья
11.11.2020, 05:57

«Продавец не выполнил обещание - как вернуть деньги за неисправный коллиматорный прицел?»

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)