Проблемы с гарантией - Как заменить холодильник на новый второй раз за 3 месяца?
Холодильник на гарантии 5 лет. В ремонте второй раз за три месяца. (18 мая увезли во второй ремонт-сегодня 12 июля!). В рембыттехнике ждут холодильный шкаф с завода изготовителя. Как поменять данный холодильник на новый другой марки в этом магазине?
Здравствуйте!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Напишите своё требование письменно и подайте в двух экземплярах на одном из которых магазин должен поставить отметку о получении Вашей претензии.
Спросить