И на днях собираюсь отправить претензию заказным письмом, которое, уверен, не принесет плодов, но будет лишний аргумент в суде.
Я хочу подать иск в суд на компанию ООО БигБаззи, за фактический отказ воозвращать деньги уплаченные за телефон (но спустя 200 дней так и не полученый). На руках есть купон, в яндекс-кошельке осталась история перечисления денежных средств на bigbuzzy.ru, заявление на возврат денег+3% от 12 апреля 2012 г (без печати, но с росписью представителя фирмы о получении заявления). и на днях собираюсь отправить претензию заказным письмом, которое, уверен, не принесет плодов, но будет лишний аргумент в суде.
Теперь сам вопрос: Как правильно подать иск в суд, есть ли шансы на возврат денег+пении (0.5% за каждый день ожидания) и моральный ущерб в размере 25 т. р. Стоимость оплаченного товара 19 990 р. Покупка купона 26.10.11. подача заявления на возврат 12.04.2012.
1. В суд по месту нахожденя юр.лица (обязательно взять выписку из ЕГРЮЛ). Однако, на правоотношения распространяет действие ФЗ О защите прав потребителей, поэтому подсудность альтернативная- можете в суд по мест своего жительства )если цена иса не более 25.000- в мировой суд.
2. Считайте пошлину от цены иска о ст.333.19 НК РФ
3. Моральный вред (как бы Вы ни доказывали, а доказывать надо), не получите.
4. В суд документы с копиями для ответчика
5. а 3% откуда взяли? По ч.1 ст.23 Закона, ответственность продавца 1% от цены товара за каждый день просрочки.
6. С докуменами у Вас, на первый взгляд все в порядке.
Рекомендую составиь иск у юриса, либо как минимум, дать на проверку, чтобы потом не запутаться в уточнениях, чем злить судью и перенось процесс.
P.S. Сори, от гос.пошлины Вы освобождаетесь.
СпроситьЕсли я правильно вас понял, то:
1)в суд могу обращаться по месту жительства,
2)гос. пошлину платить не нужно
3)за моральный вред я ничего не получу (зачем тогда доказывать
)
4)из документов мне нужно получить ЕГРЮЛ
3% это инициатива самой ООО Бигбази, они предложили заполнить заявление на возврат 19 990 р. (стоимость телефона) +3% от этого числа, но вот уже как 3 месяца прошло - никаких возвратов 0- одно вранье с их стороны.
И еще хотел уточнить по поводу ч.1 ст.23 Закона, ответственность продавца все таки 1% или 0.5%? В статье пишется о товаре ненадлежащего качества, но мне то телефон вообще не пришел, я заплатил денег и на этом все - ни денег ни товара.
Заранее спасибо за разъяснение!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Мошенническая компания продолжает игнорировать заявление на возврат денег за неотправленный iPhone 4s - нужна помощь!
Продажа купонов на скидку - как это работает и попадает ли под регулирование?
