И на днях собираюсь отправить претензию заказным письмом, которое, уверен, не принесет плодов, но будет лишний аргумент в суде.

• г. Москва

Я хочу подать иск в суд на компанию ООО БигБаззи, за фактический отказ воозвращать деньги уплаченные за телефон (но спустя 200 дней так и не полученый). На руках есть купон, в яндекс-кошельке осталась история перечисления денежных средств на bigbuzzy.ru, заявление на возврат денег+3% от 12 апреля 2012 г (без печати, но с росписью представителя фирмы о получении заявления). и на днях собираюсь отправить претензию заказным письмом, которое, уверен, не принесет плодов, но будет лишний аргумент в суде.

Теперь сам вопрос: Как правильно подать иск в суд, есть ли шансы на возврат денег+пении (0.5% за каждый день ожидания) и моральный ущерб в размере 25 т. р. Стоимость оплаченного товара 19 990 р. Покупка купона 26.10.11. подача заявления на возврат 12.04.2012.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. В суд по месту нахожденя юр.лица (обязательно взять выписку из ЕГРЮЛ). Однако, на правоотношения распространяет действие ФЗ О защите прав потребителей, поэтому подсудность альтернативная- можете в суд по мест своего жительства )если цена иса не более 25.000- в мировой суд.

2. Считайте пошлину от цены иска о ст.333.19 НК РФ

3. Моральный вред (как бы Вы ни доказывали, а доказывать надо), не получите.

4. В суд документы с копиями для ответчика

5. а 3% откуда взяли? По ч.1 ст.23 Закона, ответственность продавца 1% от цены товара за каждый день просрочки.

6. С докуменами у Вас, на первый взгляд все в порядке.

Рекомендую составиь иск у юриса, либо как минимум, дать на проверку, чтобы потом не запутаться в уточнениях, чем злить судью и перенось процесс.

P.S. Сори, от гос.пошлины Вы освобождаетесь.

Спросить

Если я правильно вас понял, то:

1)в суд могу обращаться по месту жительства,

2)гос. пошлину платить не нужно

3)за моральный вред я ничего не получу (зачем тогда доказывать :))

4)из документов мне нужно получить ЕГРЮЛ

3% это инициатива самой ООО Бигбази, они предложили заполнить заявление на возврат 19 990 р. (стоимость телефона) +3% от этого числа, но вот уже как 3 месяца прошло - никаких возвратов 0- одно вранье с их стороны.

И еще хотел уточнить по поводу ч.1 ст.23 Закона, ответственность продавца все таки 1% или 0.5%? В статье пишется о товаре ненадлежащего качества, но мне то телефон вообще не пришел, я заплатил денег и на этом все - ни денег ни товара.

Заранее спасибо за разъяснение!

Спросить
Наталья
12.07.2012, 20:33

Подача иска в суд против ООО БигБаззи за отказ возврата денег за не предоставленный товар

Я хочу подать иск в суд на компанию ООО БигБаззи, за фактический отказ воозвращать деньги уплаченные за товар, который мне так и не предоставили (по акции Iphone 4s за пол цены). На руках есть купон, в яндекс-кошельке осталась история перечисления денежных средств на bigbuzzy.ru, заявление на возврат денег+3% от стоимости товара, предложеный для заполнения от самой компании от 12 апреля 2012 г (без печати, но с росписью представителя фирмы о получении заявления) и на днях собираюсь отправить претензию заказным письмом, которое, уверен, не принесет плодов, но будет лишний аргумент в суде. Стоимость оплаченного товара 19 990 р. Покупка купона 26.10.11. подача заявления на возврат 12.04.2012. Теперь сами вопросы: 1) Как правильнои подать иск в суд и в какой (по месту жительства или нет)? 2) Кикие еще документы мне нужны? 3) Будет ли гос. пошлина на иск? 4) На какой результат я могу расчитывать, есть ли шансы на возврат денег+пении (0.5% за каждый день ожидания) и моральный ущерб в размере 25 т. р?
Читать ответы (1)
Михаил
10.07.2012, 09:38

Мошенническая компания продолжает игнорировать заявление на возврат денег за неотправленный iPhone 4s - нужна помощь!

В октябре 2011 года я купил купон стоимостью 19 990 рублей дающий право на получение телефона марки iphone 4s (нашумевшая акция), но по истечении срока акции телефон так и не прислали, сославшись на большое количество купивших купон. Сроки выдачи продлевали вплоть до мая текущего года, после чего закрыли выдачу и начали возвращать деньги покупателям. Я подал заявление на возврат денежных средств+3% еще 12 апреля 2012 года, но компания bigbuzzy продолжает игнорировать мои попытки вернуть деньги вплоть до сегодняшнего дня, дает ложную информацию по срокам возврата средств (звоню каждую неделю, но мне называют все новые и новые даты), отказываются называть достоверную информацию по моей проблеме. В итоге на руках у меня заявление на возврат средств+3%, которое никакого эффекта не приносит, информация в яндекс-кошелке о переводе денежных средств на bigbuzzy.ru и аннулированный купон. Прошу помощи в выборе стратегии против мошеннической компании! С уважением Михаил.
Читать ответы (3)
Роман
30.10.2016, 14:41

Продажа купонов на скидку - как это работает и попадает ли под регулирование?

Я продаю товар и купоны на скидку к нему. Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону. Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?
Читать ответы (8)
Анастасия Юрьевна
19.05.2014, 13:41

Как вернуть деньги за купон на монтаж натяжных потолков, если есть более выгодные предложения в других компаниях?

Я приобрела купон на монтаж натяжных потолков. Привлекла скидка по этому купону, указанная на сайте. Но в последствии оказалось, что во многих других компаниях стоимость будет гораздо дешевле без всяких скидок, чем в данной компании с использованием купона. Поэтому хочу вернуть деньги и заказать эту услугу в другой компании. Купон действителен до июля. Возможен возврат денег в таком случае?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна Смирнова
09.07.2014, 23:16

Проблемы с акцией Biglion - вернут ли деньги за приобретенный купон на покупку мебели?

По акции Biglion приобрела купон за 2000 руб на покупку мебели в магазине цвет дивановсо скидкой.22 марта заключила договор на поставку мебели, оплатив наличными 70% стоимости. До сих пор мебели нет и никто не объясняет, когда будет. Написала заявление о расторжении договора. Но стоимость купона мне никто не собирается возвращать, о чем сразу сообщили в магазине. Biglion отписался: купон активирован, ничего не знаем.. На сайте Biglion утверждают, что если их партнеры не предоставят услугу по купону, то Biglion обязательно вернет деньги (дословно) Могу ли я вернуть деньги уплаченные за купон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
24.08.2021, 21:18

Претензия к БИГЛИОНу о невыполнении условий автобусного тура и проблемы с обналичиванием купона - мои правомерные действия

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия. В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона). По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном. По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона. Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась. Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?
Читать ответы (1)
Алёна
14.01.2014, 11:16

Как правильно решить проблему с выплатой денег за акцию по купонам, заключенную с биглионом в 2013 году?

Я заключила договор между моим ИП и биглионом на проведении акции по купонам в апреле 2013 года. По условию договора клиенты оплачивают полную стоимость купона биглиону, после чего присылают данные купона нам, мы отправляем товар, гасим купон на сайте, после чего биглион переводит нам деньги за исключением своей комиссии. По факту оказалось, что гасить купоны на сайте не получилось по техническим причинам, не раз с этим вопросам обращались к менеджеру, но пролема решена не была. В итоге за наш счет мы отправили около 80 единиц товара, а биглион нам ничего не выплатил и выплачивать в телефонном разговоре отказывается, ссылаясь на то, что мы не погасили купоны. Подскажите, пожалуйста, что правильнее сделать для решения проблемы - написать письмо претензию или заявление на выплату средств, или что можно еще сделать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Лариса
14.04.2016, 18:38

Проблемы с возвратом купона на скидку процедур косметологии - отсутствие ответа от службы и подозрения о задержке

Купила купон на скидку процедур косметологии--не подошёл решила вернуть срок действия купона с 1-30 апреля 2016 г. подала заявку на возврат 3 апреля-служба не отвечает почта тоже как быть?. и как моя претензия действительна с момента подачи заявки? Есть подозрения что там ждут окончания действия купона. Прошу ответить по существу.
Читать ответы (3)
Татьяна Александровна Смирнова
09.07.2014, 22:52

Проблемы с покупкой мебели - Biglion не возвращает деньги за активированный купон

По акции Biglion приобрела купон за 2000 руб на покупку мебели в магазине цвет дивановсо скидкой.22 марта заключила договор на поставку мебели, оплатив наличными 70% стоимости. До сих пор мебели нет и никто не объясняет, когда будет. Написала заявление о расторжении договора. Но стоимость купона мне никто не собирается возвращать, о чем сразу сообщили в магазине. Biglion отписался: купон активирован, ничего не знаем.. Могу ли я вернуть деньги, уплаченные за купон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
14.11.2018, 20:31

Как вернуть товар без подарочного купона?

Возврат товара без подарочного купона. В одном из крупных магазинов электроники проходит акция: при покупке определенных товаров вам дают купон на тысячу рублей, который можно применить для дальнейших покупок. Я купил мышку в подарок девушке и получил несколько купонов. Купоны я без задней мысли отдал другу, который использовал их в дальнейшем. Купленную мышку мне придется обменять, так как необходимость в данном подарке отпала. Упаковка не нарушена, с момента покупки прошло 6 дней. Вопрос такой: стоит ли мне чего то опасаться при возврате мышки, и что делать, если будут требовать купоны, которые уже использованы и отданы продавцу? Спасибо!
Читать ответы (1)