Могу ли я потребовать возмещения стоимости детали от автосервиса, если проблема не была устранена?

• г. Москва

У меня к Вам следующий вопрос. Я обратился в автосервис по причине неисправности моего автомобиля. После осмотра автомобиля и его последующей диагностики мастер сказал мне, что нужно заменить дорогостоящую деталь. Я купил нужную деталь, но после её замены неисправность осталась. Могу ли я потребовать с автосервиса возмещения материального ущерба в виде стоимости этой детали? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Василий Геннадьевич Страна: Россия город: Москва

Статья 29 ФЗ ") защите прав потребителей"

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением

Спросить
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Алексей
02.05.2017, 00:54

Некачественная диагностика и ремонт автомобиля - чего требовать от автосервиса?

У меня сломалась машина, греется двигатель,. загнал её в автосервис для выяснения неисправности и дальнейшего ремонта по результатам осмотра. Автомеханик произвел диагностику долил 1,5 литра антифриза и сказал что авто в исправном состоянии и отдал мне ее. Я заплатил за диагностику деньги автосервису. Через пол суток опять такая же ситуация, двигатель авто греется. Антифриз выгнало через расширительный бачек, т. е не нашли неисправность. Отогнал её обратно в автосервис. Что можно потребовать от автосервиса за некачественно произведенную работу?
Читать ответы (1)
Алексей
02.05.2017, 00:26

Требование возмещения расходов при ошибочной диагностике в автосервисе - есть неисправность

То можно потребовать от автосервиса если произведена диагностика т.с, и не обнаружена неисправность авто,,?. А неисправность есть. Оплата за диагностик ут.с автосервису произведена.
Читать ответы (1)
Денис
20.06.2014, 16:49

Как обжаловать неправильно выполненную диагностику и ремонт в автосервисе?

Приехал в автосервис на диагностику, мастер сделал и огласил причину и способ устранения. У меня были сомнения в правильности выявленной неисправности но мастер уверил что после удаления этой неисправности все проблемы исчезнут. Согласился, произвели дорогостоящий ремонт но проблема осталась. Что можно предъявить сервису и как вести себя с ними дальше, ведь неисправность ещё не удалена. Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Эдмунд
30.04.2014, 20:03

Как получить возмещение ущерба от автосервиса при повреждении дорогостоющей детали

Возмещение ущерба Здравствуйте, в автосервисе при замене одной детали сломали дорогостоющую другую (пневмостойка-45000 р), с чего начать притензии, как действовать, автосервис идет в отказ мотивируя она сама сломалась.
Читать ответы (2)
Вячеслав
16.05.2020, 18:06

Автосервис заменил исправную деталь, но причина не устранена - как вернуть деньги?

Недавно приехал на диагностику в автосервис, после диагностики мне сказали что нужно снимать коробку передач и менять деталь, при осмотре деталь не повреждена но мастер сказал что повреждения скрытые и после замены ошибки уйдут, но через 60 км они появились вновь, получается деталь была заменена исправная а причина не устранена, сервис отказывается возвращать деньги за деталь, что делать?
Читать ответы (1)
Марина
22.12.2012, 19:34

Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Сергей
06.03.2017, 13:35

Автомобиль Ниссан Альмера полностью выгорел в автосервисе - есть ли шансы на возмещение ущерба?

Мой автомобиль Ниссан Альмера был поставлен в ремонт 01.03.17 в автосервис БОРАВТО в г. Борисоглебск Воронежской области. В этот день мастера не смогли устранить неисправность и автомобиль был оставлен в автосервисе ещё на сутки на стадии ремонта: были сняты некоторые агрегаты автомобиля (приборная панель, некоторые другие узлы). 02.03.17 в 07:00 автомобиль в результата короткого замыкания по неизвестной причине воспламенился и полностью выгорел, находясь в боксе автосервиса. Умышленного поджёга нет - видно по камерам наблюдения. Имеются ли у меня шансы по возмещению от автосервиса причинённого мне ущерба?
Читать ответы (2)
Пргдд пддл пдапггда
07.10.2010, 07:15

Кто оплачивает развал-схождение после замены детали в автосервисе?

В автосервисе продали и установили деталь на которую дали гарантию (гарантийный талон). После чего сделали развал схождение (после замены этой детали развал нужно делать обязательно). От ремонта или замены не отказываются. Вопрос. Обязан ли автосервис сделать развал-схождение за свой счет?
Читать ответы (1)
Галина
30.05.2013, 14:12

Неисправность автомобиля Chevrolet - неудачная диагностика и возврат денег за ненужную деталь

У легкового автомобиля Chevrolet стала загораться аварийная сигнализация и глохнуть мотор. Обратился в автосалон к официальному дилеру, где произвели компьютерную диагностику и определили, что неисправна катушка зажигания. Для ее замены необходим сделать заказ с предоплатой в 50% и ожидания в течении двух недель. Деталь стоит 5600 руб + установка + диагностика, итого мне обошлось в 6500 руб. Через две недели в автосалоне была произведена замена, якобы неисправной детали, выехав из салона и проехав метров 50, снова появилась та же самая неисправность. Возвращаю автомобиль в автосервис с претензией об ошибочной диагностики и возврате детали, мне там предлагают все таки немного на нем поездить и понаблюдать. Неисправность не исчезла и я вновь обращаюсь в автосалон требуя возврата потраченных денег за не качественную услугу и не нужную деталь. Мне ответили: это не факт, что причина не в катушке зажигания и что эта деталь самая дешевая из возможных причин неполадки, а может быть это блок управления, который стоит на много дороже. Возникает вопрос, а для чего тогда производилась диагностика, чтобы путем научного тыка искать неисправность за счёт клиента и какая же квалификация у специалистов? Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу вернуть деньги, чтобы обратиться к другим специалистам? За ранее благодарен, Николай.
Читать ответы (1)