Купила ноутбук в марте, но через месяц появились проблемы - полоска на экране. Сервис не может найти запчасти. Хочу вернуть деньги.
Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?
Можете. Во-первых, заберите ноутбук из сервисного центра. Во-вторых, проведите свою независимую экспертизу качества, предварительно известив об этом магазин. В-третьих, если экспертиза выявит производственные недостатки, устранение которых потребует несоразмерных временных или денежных затрат - сразу же обращайтесь с претензией к магазину о возврате денег. Откажут вернуть - в суд.
СпроситьНоутбук сгорел в третий раз - кто должен оплатить диагностику в СЦ?
Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии.
