Купила ноутбук в марте, но через месяц появились проблемы - полоска на экране. Сервис не может найти запчасти. Хочу вернуть деньги.

• г. Иваново

Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Во-первых, заберите ноутбук из сервисного центра. Во-вторых, проведите свою независимую экспертизу качества, предварительно известив об этом магазин. В-третьих, если экспертиза выявит производственные недостатки, устранение которых потребует несоразмерных временных или денежных затрат - сразу же обращайтесь с претензией к магазину о возврате денег. Откажут вернуть - в суд.

Спросить
Валентина
12.10.2017, 13:24

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после нескольких случаев брака?

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Александр
23.11.2009, 15:33

Ноутбук сгорел в третий раз - кто должен оплатить диагностику в СЦ?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб. Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?
Читать ответы (3)
Вера
10.03.2012, 16:58

Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии.

В крупном магазине купили ноутбук. Менее, чем через год сдали в магазин на гарантийный ремонт. Черен некоторое время обнаружились почти те же недостатки. Опять сдали в магазин с претензией вернуть деньги. В течении двух недель звонила, отвечали, что ноут тестируется. Затем ответили, что поломка другая, согласны на ремонт, а деньги не вернут. Согласились на ремонт. Через некоторое время позвонили и сказали, что сервисный центр отказал, в связи с тем, что ноут залит жидкостью. Как написать в магазин претензию, что отдавали работающий ноут с недостатками, а должны забрать в нерабочем состоянии. С 03 февраля по 07 марта ноут находился в магазине.
Читать ответы (1)
Ольга Лебединская
11.01.2013, 19:57

Проблемы с гарантией - Можно ли потребовать возврата денег вместо замены товара?

Я купила ноутбук в магазине техносила вместе с страховым продуктом Сервис+. Ноутбук сломался спустя год и 1 месяц, заводская гарантия истекла, но остался Сервис+. Отдала в ремонт, прождала месяц, оказалось ремонту не подлежит. Пришла в техносилу с заключением, написала заявление, попросили подождать неопределенное количество времени. Прошел месяц. Затем позвонили с страховой компании, сказали, что вернут деньги-100% стоимость товара, необходимо было отправить нойтбук по почте в страховую компанию и с квитанцией подойти в техносилу, так и сделала. Но там я написала еще одно заявление и попросили подписать задним числом, затем мне сказали, что по техническим причинам они не могут вернуть мне деньги, когда исправят ситуацию мне позвонят. Прошло 5 дней, звоню сама, говорят сейчас праздники перезвоните через неделю. Прошло 2 недели, еду в магазин мне говорят, что деньги они мне вернуть не могут, но предлагают товар с аналогичными свойствами, но зачем мне спустя три месяца нужен ноутбук если я сразу же после поломки купила себе новый! Ведь они же не предоставили мне замену моему ноутбуку. Вот хотелось бы узнать с точки зрения юриста, могу ли я потребовать не аналогичный товар, а деньги за ноутбук или нет? Ноутбук брала в кредит, а кредит еще не погашен!
Читать ответы (1)
Фанис ханифович
28.05.2014, 20:43

Ноутбук с проблемой звука - можно ли вернуть деньги?

Купил ноутбук. Через полтора месяца он сломался-пропал звук. Послали нв сервис центр через неделю его забрал через 30 минут опять пропал звук отнес в магазин отправили на экспертизу. Был 13 дней пришел исправенюработал опять 40 минут и таже поломка. Могу сдать в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
16.09.2016, 15:10

Задержка в ремонте ноутбука - отказывают возвращать без дополнительной оплаты за замену видеочипа

Отдал в ремонт ноутбук для замены видеочипа (ноутбук полностью в рабочем состоянии за исключением видеокарты, диагностировали а этом сервисе), сказали что сделают за 2 недели, но сделали через 2 месяца. Теперь говорят что чип не при чем, а что-то с материнской платой, ноут не возвращают, обосновывая это тем что чип они поставили а он стоит 3000 рублей. Прошел еще месяц, причина полоски не найдена, тянут резину. Обязан от я платить мм за чип, чтобы забрать ноутбук? Ведь ошиблись они, из документов только лист о приеме в ремонт с диагнозом: сбой видеокарты.
Читать ответы (2)
Аня
28.10.2014, 21:13

Проблемы с увлажнителем воздуха - возможности вернуть деньги?

Купили увлажнитель воздуха, через полторы недели поламался, дали в магазине такойже и тот через недели две поламался, отправили на сервис, после ремонта проработал три дня, опять отправили на сервис. Скажите, можно както вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
06.02.2013, 23:32

Можно ли требовать замены на новый ноутбук в случае поломки близко к окончанию гарантии?

За месяц до окончания гарантии на экране ноутбука появилась чёрная полоса (вылетели пиксели), которая увеличивается. В магазине взяли компьютер на экспертизу и отправили в другой город, на 21 день! Вчера этот срок вышел. Я позвонил в магазин, где мне сказали, что скорей всего случай гарантийный, так как ноут. Отправили в сервис производителя на ремонт и по истечении сорока дней с даты сдачи в магазин его вернут исправным! Вопрос: могу ли я требовать замены на новый ноут. Так как боюсь повторной поломки!?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Фан
06.01.2013, 11:58

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (2)