Невинный таксист попал под подозрение в передаче наркотиков - что ожидать дальше?

• г. Владивосток

Такая ситуация нужна ваша помощь! Я подробатываю частным извозом и все меня знают как таксиста в моем городе! Мой знакомый назовем его "А" отбывает наказание в местах не столь отдаленых как то позвонил мне и попросил заехать в магазин и забрать тавар который он оплатил и отвезти другому человеку видимо его знакомому, я заехал, продавец отдал мне тавар и я отвез его человеку назовем его "Б" спустя месяц "А" так же просит меня заехать в тот же магазин и забрать тавар, после приездав магазин продавец был удивлен так как ему не кто об товаре не сообщал и не говорил, в этот момент звонит мне мой знакой "А" и с разговора я понял что он ошибся магазином, и что в этот раз товар в другом магазине-поняв в какой нужно ехать в магазин я обьяснил "А" что не поеду туда так как должен там продавцу долг! Тогда он тоесть "А" просит меня заехать за человеком, и отвезти его в магазин а потом уже от туда на тюрьму. Подьехав на адрес за человеком я понимаю что это тот кому я привозил тавар за месяц до этого тоесть "Б" я нечего не подозревая везу его в магазин потом на тюрьму-он передал передачу " причем не на кпп где нужен паспорт, а просто занес и оставил ее! Сел ко мне в машину и я отвез его обратно где и забрал! С пустя 3-4 дня ко мне приезжают органы ОНК отвозят меня в отделение где с ихних слов мне сказали что в передачи нашли наркотики а на меня вышли по машине, где я дал им обьяснение в присутствие адвоката о том кто звонил и тд и все обстоятельства этого дела и отпустили! Сказав что вызовут повесткой! Как мне быть и чего ожидать! Я нечего об наркотиках не знал и не к чему не причастен! Обычный семьянин, а меня использовали в темную! Помогите пожалуйста советом и как быть надопросе.

Ответы на вопрос (1):

Это Уголовная статья, скажите что не щнали.

Спросить
Пожаловаться

Всем доброго дня. У меня случилась такая ситуация, приобрел технический сложный товар в магазине ДНС-оплатил онлайн - забирал другой человек (он не компетенен в вопросе о характеристиках товара). Было предложено со стороны продавца осмотреть все ли впорядке, человек забрал товар без осмотра. По чеку цена товара 4300 рублей, как оказалось в итоге - товар другой и цена ему 15300 рублей - магазин в агрессивной форме требует возврата товара, названивают и донимают, это ошибка со стороны магазина, что они выдали не тот товар, который ранее был заказан онлайн. Как поступить в данной ситуации, с т.з. закона обязан ли я его вернуть в магазин?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.

Меня уволили по ликвидации предприятия 31.12.17. Все документы отдали 28.12.17,так как они были сделаны заранее, потому что офис находится в Екатеринбурге. А магазин в котором я работала в Краснотурьинске. Про выплаты расчетных и компенсаций сказали что в последний рабочий день, т.е. 31.12.17. Потом мне позвонила старший продавец и попросила подождать до 3 января, т.к товар который был у нас в магазине нужно принять в другом магазине, в который увезли этот товар, Тип о ревизии. Сегодня уже 4 января, а выплат до сих пор нет. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации?

Меня обвиняют в хищении. Ситуация в следующем, я работал в конторе которая занимается оптовой поставкой запчастей. Уволился от туда по собственному почти 2 месяца назад. Но я периодически приезжаю туда по вечерам забирать запчасти что бы отвезти их конкретному клиенту.

Через полтора месяца после увольнения я приехал за компанию со своим другом забирать его товар. Его товар мы оплатили, отдали накладную на склад. Вместе с тем третий человек отдал свою накладную (как выяснилось позже поддельную).

Кладовщик отдал ему товар по его накладной, а потом отдал нам наш товар по нашей накладной. На камерах зафиксировано что краденный товар был отдан не нам, сам кладовщик подтверждает что отдавал тот товар другому человеку.

Но почему то обвиняют меня, говорят что я как бывший сотрудник знаком со всей системой и провернул это дело наняв третьего человека.

Почему то даже не задавая вопроса кто пустил неоплаченный товар в работу, кто позволил ему придти в офис. Учитывая что все пароли явки меняются регулярно. А программа для заказа работает на федеральном уровне защищена наверно тысячной армией программистов.

Если я обнаружила брак в товаре, который покупале в другом городе, как я могу вернуть товар продавцу? Мне нужно для подачи претензии и возврата товара ехать лично к продавцу в другой город?

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

31.01.2018 я приобрела кухонный стол и 4 стула у ИП, общей стоимостью 19700 рублей, что подтверждается товарным чеком. Данные стулья и стол были заказаны заранее 14.01.2018 по устной договоренности с продавцом магазина и внесена предоплата 1000 рублей. 31.01.18 созвонились с продавцом магазина и договорились в 15.00 забрать товар, в то же время продавец сообщила что стулья и стол находятся не в магазине, а должен привезти водитель к магазину в указанное время (к 15.00 часам). Приехав к 15.00 часам в магазин я со своим молодым человеком пошли в магазин к продавцу. Продавец позвонила водителю и после разговора с ним, сказала нам что воитель приехал мы можем оплачивать и забирать товар, однако я сказала что сначала хочу посмотреть товар стол и стулья), после чего я, мой молодой человек и продавец пошли на улицу к водителю. Водитель вышел из кабины и открыл кузов автомобиля "Газель" в кузове было темно, а на улице шел мокрый снег. В кузове лежали короба обмотанные скотчем, мы попросили открыть короба. Водитель открыл короба и показал нам стулья, приподняв их из короба. Затем открыл короб со столом. Стол был замотан в пакеты скотчем, которые невозможно было открыть чтобы тщательно осмотреть стол. После чего я с продавцом пошли обратно в магазин, а мой парень остался с водителем и перегружал товар в заказанную нами газель с другим водителем. В магазине я оплатила товар, по моей просьбе мне дали товарный чек (продавец не хотел его давать). На чеке я написала "претензий нет", поставила подпись. После чего я вышла из магазина мы поехали домой. Приехав домой мой молодой человек с водителем заказанной газели отнесли стол и стулья домой. Уже дома вынув 4 стула и стол из упаковок на трех стульях и столе были обнаружены потертости и царапины. После чего я сразу же позвонила в магазин и сказала о выявленных недостатках продавцу и попросила вернуть деньги, а мы им их товар (или обменять на такой же надлежащего качества) на что продавец ответила что не будет ничего возвращать (менять) и вообще разговаривать по этому поводу не хочет. Тогда я попросила номер хозяйки. Позвонив хозяйке она сказала что ничего не заберет обратно и не вернет деньги (не обменяет), так как мы осматривали товар и претензий не было. После чего я написала в двух экземплярах претензию на возврат (обмен) ненадлежащего качества товара и отвезла ее хозяйке. Та приняла один экземпляр и на моем написала что ознакомлена, сказала что ничего возвращать не будет и встретимся в суде. Хозяйка ссылается на то что она передала нам качественный товар а в холе перевозки ив его сами повредили. Правомерны ли действия продавца и хозяйки (ИП)?

Суть вопроса такая. Купил в сетевом магазине на их интернет площадке товар, сразу оплатил и после ожидания в почти 2 недели товар доставили, но забрать в указанный срок резерва не успел, был в другом городе. Заказ сразу же отменили. Хотя не понятно почему, товар куплен, оплачен. Задал этот вопрос оператору, она говорит, чтобы перезаказал, но он уже дороже почти на 20%, начал возмущаться, почему так. Они в ответ на возмущения перезаказал товар по старой цене и попросили ожидать снова почти 2 недели, на вопрос куда делся товар который я оплатил и был доставлен в мой город никто ответить не может, подозреваю, что продали по новой более выгодней цене другому клиенту. Прав ли магазин в данном случае?

Могу ли я отказаться от статуса потерпевшей в суде? Так как Сначала я написала заявление на на мошенника который оплатил с банковской карты моими деньгами товар в магазине и продавцы передали ему товара я взыскала с магазина денежные средства за передачу товара третьему лицу то есть суд вынес решение взыскать денежные средства с магазина так как они передали товары купленные на мои денежные средства третьему лицу в итоге меня записали ещё потерпевший от данного мошенника Имею ли я право отказаться от статуса потерпевший так как я получила возмещение вреда от магазина в котором данные мошенник купил товары по моей банковской карте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение