Квартира затоплена из-за проблем на крыше новостройки, управляющая компания боится делать шаги из-за банкротства застройщика - как поступать?
Как действовать в данной ситуации, затопило квартиру с крыши, дом новостройка, обратились в управляющую компанию, они утверждают что крыша на гарантии у застройщика, но мы знаем что застройщик банкрот, делать никто ничего не хочет, мы за свой счёт сняли потолок, вода льётся уже 9 дней.
Ответсивенность перед Вами несет управляющая компания. Предъявляйте претензиб к ней, предварительно составив акт о затоплении и оценив ущерб. В случае оиказа удовлетворить претензию, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина. Вам необходимо обратиться в УК, чтобы они пришли и составили Акт поврежденного имущества. Обращайтесь УК-это мой профиль.
СпроситьНовостройка, полгода как получили квартиру. Потекла крыша и нас затопило. Отправили застройщику претензию, просили составить акт по ущербу и устранению недостатков. Застройщик самостоятельно устранил дыры в крыше и предлагает переклеить обои без этих актов, к тому же прошло уже три недели. Как заставить застройщика сначала составить акт?
Здравствуйте! Можно составить акт и поставить в нем отметку, что от подписи отказался застройщик.
СпроситьМы Управляющая компания, к нам обратился жилец с требованием возмещения ущерба в квартире, причиненным протечкой крыши. Дом на гарантии, застройщик крышу отремонтировал. На что сослаться, чтоб жилец требовал возмещения от застройщика? Он хочет подать иск о взыскании солидарно.
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьКонсультации управляющих компаний оказываются исключительно на платной основе.
Стоимость устной консультации (до 10 минут) - 50000 рублей по 100% предоплате.
Если вас что-то не устраивает - принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную белую зарплату, которая должна составлять от 150000 рублей в месяц.
СпроситьКак и в каком порядке подавать в суд на застройщика (какие документы для этого потребуются)? Купили квартиру в новостройке, уже 2 года у нас протекает крыша (дом на гарантии). На наши жалобы никто не реагирует. В УК отвечают, что застройщик банкрот и что решить проблему поможет только решение суда.
Добрый день.
Для того, чтобы подать в суд нужны соответствующие документы, например заключение эксперта. Вам нужно точно узнать банкрот ли застройщик. Кроме того, вы вправе предъявить претензию и к вашей УК, которая обязана надлежащим образом предоставлять услуги, в том числе и по ремонту. А уж она пусть и разбирается с застройщиком.
СпроситьПодойдет как одно из доказательств ст. 56 гпк рф, но это не заключение эксперта. Иск оформляется по ст. 131-132 гпк рф, акт может быть как одно из приложений.
СпроситьПрошу Вас плмочь найти ответ на мой вопрос. У нас приватизированая квартира в одноэтажном четырех квартирном доме, в нашей квартире делаем капитальный ремон так как провис потолок и крыша вся пришла в негодность (крыша настелина прямо на потолк), решили поднять крышу и сделать растояние от крыши до потолка, строительная фирма, которая направленна на ремонт крыши от РЭУ, отказывается поднимать крышу и делать ее как положенно с растоянием от потолка, ссылаясь на то что есть такой закон, если соседи против изменений, то и я над своей квартирой не могу сделать такую крышу какую я хочу. Как поступить в такой ситуации имеюли я право приподнимать крышу надсвоей своей квартирой?
Галина, крыша в многоквартирном доме согласно гражданскому законодательству (ст.290 ГК РФ)является является общей долевой собственностью собственников квартир. Следовательно, все вопросы. связанные с владением и пользованием общим имуществом решаются всеми собственниками по согласию. В случае отсутствия согласия ваших соседей на ремонт крыши, вы должны будете обратиться в суд с иском о нечинении препятствий в пользовании недвижимым имуществом по месту нахождения вашего дома. В суде необходимо доказать, в чем состоят препятствияя, представить техническое заключение о необходимости восстановительного ремонта крыши, причем здесь надо иметь в виду, что бремя содержания общего имущества лежит на всех собственниках.
СпроситьКупила квартиру в новостройке. Выяснилось что в вааной не работает вытяжка-обратная тяга. Обратилась в Управляющую компанию. Проверили специальным прибором, причину не выяснили. УК направила письмо Застройщику. Застройщик молчит уже 2 года. Дом на гарантии. Что делать?
В суд обращайтесь, Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна.
Прежде всего обратитесь в жилищную инспекцию, раз Ваше УК ничего не выявило. Затем - напишите застройщику официальную претензию, если у него покупали квартиру.
СпроситьДобрый день! Следовательно, если застройщик не собирается исправлять данный недостаток, то следует обратиться в суд и требовать уже в принудительном порядке, чтобы проблема застройщиком была решена.
СпроситьДоброго времени суток!
Можете предъявить соответствующие требования застройщику в судебном порядке
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
СпроситьКупили квартиру в новостройке в марте 2015 г, оплатили сразу 100%, дом сдали в августе 2015 г. Сразу же начали делать ремонт. В ноябре 2015 г. потекла крыша. В течении месяца нашу квартиру 3 раза затапливало. В Управляющей компании отправляют к засройщику. Застройщик отправляет в Управляющую компанию. Что нам делать? Никто ничего не предпринимает, а в квартире с потолка течёт постоянно. С уважением, Провоторова Елена.
Здравствуйте в данном случае у вас дом на гарантии, пишите претензию застройщику, должен произвести ремонт, это недостаток застройщика.
СпроситьСкажите пожалуйста, как нас действовать правильно:
Два года назад купили квартиру с отделкой, у застройщика. До ноября этого года квартира на гарантии. Но внезапно в ванной сорвало кран, т.к.он оказался плохим и некачественным, его тоже ставил застройщик. Вода хлынула в прихожую и в следствии-вздулся ламинат. Мы написали претензию в управляющую компанию с просьбой поменять кран и часть ламината, но они наотрез отказались! Написали претензию застройщику - и он отказался менять! Хотя квартира на гарантии!
Что делать? Как прижать недобросовестных?
В суд обращаться и взыскивать ущерб принудительно. Только я сомневаюсь, что на кран была какая-либо гарантия. Читайте внимательно ваш договор. Обычно на сантехнику гарантия не распространяется.
СпроситьВ подьезде нового дома (на гарантии) ,уже второй год происходит затопление (крыша течет) ,обращения в УК не помогают. Первый год они обьясняли потоп, что застройщик не вычистил чердак, когда доделывал крышу. Кто должен оплачивать ремонт крыши-владельцы общего имущества или застройщик? Помогите составить заявление.
оплачивать будет скорее всего застройщик, однако Вам надо обратиться за помощью к специалисту по месту жительства. Просто с Ваших слов заявление будет составлено не верно в связи с неполной правовой оценкой всех имеющих существенное значение фактов и вещественных доказательств по делу
СпроситьКупили новостройку и оформили в собственность. Ремонт неначинали. После недавнего потепления потекла крыша (квартира на последнем этаже). Текут стены со стороны квартиры и с внешнего фасада дома. Сырость растекается теперь по полу. Обратились в Управляющую компанию - получили ответ (все на словах), что застройщик неуспел долатать крышу-начался сезон дождей, потом зима (дом сдан! В октябре 2011). Застройщик обещает доделать как погода наладится, т.е. ближе к лету. Как получить с них гарантии? Или неустойку?
Лилия, вам следует при очередном заливе квартиры составить акт осмотра с обслуживающей вас организацией, а также получить либо от управляющей компании, либо от застройщика (т.к. дом еще на гарантии) гарантийное письмо с обязательствами по устранению недоделок и сроками работ.
СпроситьЛилия, напишите претензию застройщику с требованием устранить недостатки, и возместить убытки, вам должны будут дать ответ, если в нем прозвучит устранение в определенный период, то у Вас будет подтверждение признания недоделок, если откажут обращайтесь в суд.
СпроситьВ первую очередь необходима фиксация факта залива, жилищно-эксплуатационная организация должна составить соответствующий акт. Далее можно пойти несколькими путями. Например, можно составить оценку ущерба и подать в суд на взыскание ущерба согласно акта оценки, можно произвести ремонт собственными силами или с помощью какой-то фирмы и взыскать через суд его стоимость с виновников (естественно, необходимо приложить расходные документы), и наконец, можно требовать в суде сделать ремонт силами и средствами соседей. Какой из вариантов более подходит – надо разбираться с ситуацией более детально.
СпроситьКто прав в данной ситуации: дом новый, на гарантии. Полетел счетчик холодной воды, по гарантии застройщик поменял. Приходил мастер от застройщика. Через 13 дней после замены лопнул фильтр стояка холодной воды, в итоге затопили квартиру снизу. Квартира та застрахована, страховая насчитали ущерб 18000. Заплатили. Но ведь дом на гарантии, сейчас суд с застройщиком. Застройщик говорит, что виноваты мы и что после замены прошло много времени. Но для чего тогжа гарантия? Кто прав?
Если работы по установке сантехники осуществлялись застройщиком, то требования должны быть к нему, если Вами, то к Вам.
.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьПо закону гарантийный период устанавливается ДДУ и не может быть меньше 5 лет на объект долевого строительства, за исключением инженерного и технологического оборудования, на которые гарантия должна быть не менее 3 лет. Период исчисляется с момента передачи дома.
Дефекты устраняются в срок, согласованный с собственниками жилых помещений. В случае задержки выполнения требований, строительная компания выплачивает неустойку за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости расходов, необходимых для ремонта. Следует помнить, что взыскание неустойки в такой ситуации возможно лишь в том случае, если собственник использует помещение для личных, семейных нужд, а не в предпринимательских целях.
Если вы не знаете точно, кто должен нести ответственность в вашем конкретном случае, рекомендуем направить претензии и в управляющую компанию, и застройщику. В соответствии с законом собственники жилья имеют право требовать: безвозмездного устранения недостатков; возмещения затрат, которые вы, как собственник понесли для устранения повреждений; уменьшения цены договора. Как правило, собственники своими силами проводят ремонт в тех случаях, когда дефекты влияют на безопасность проживания.
СпроситьВышлите исковое заявление. Надо посмотреть, на что опираться и что можно сделать.
Спросить