Wildberries не возвращает деньги за бракованный товар - опыт гражданки Казахстана

• г. Павлодар

Магазмн Wildberries не возвращает деньги более с 19.12.2020 за возвращенный товар по браку. Я гражданка Казахстана. Юридический адрес магазина московская обл. Как мне быть и что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Подавайте в суд.

Спросить

Каким образом подавать непонятно в ответе. Я в Казахстане, магазин в России.

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Подать иск в суд можно по почте и отслеживать электронно.

Спросить
Ирина
02.05.2020, 07:36

Интернет магазин вайлдбберис не возвращает деньги за возвращенный товар - как решить проблему?

Интернет магазин вайлдбберис не возвращает деньги за возвращеный товар надлежащего качества. Прошло уже 12 дней, описываются стандартным фразами. Что делать?
Читать ответы (1)
Стас
11.01.2016, 13:41

Магазин сотовой связи отказывается вернуть деньги за возвращенный товар и не соблюдает сроки - что делать?

Магазин сотовой связи не возвращает деньги за возвращенный товар, и кормят завтраками... что делать, крайний срок возврата денег был вчера.
Читать ответы (2)
Мария
04.09.2022, 09:29

Как действовать, если интернет-магазин не производит возврат денег за возвращенный товар?

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за возвращенный товар? Компания pikpoint доставила возврат 25.08.22. А магазин принял или нет-неизвестно. На мои обращения они внятно не отвечают. Пишут формально, что возврат денег в течении 10 дн.с даты поступления товара на склад.
Читать ответы (3)
Владимир Михайлович
25.01.2021, 17:27

Как вернуть деньги за бракованный товар из интернет-магазина и можно ли высчитать финансовую неустойку.

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть. Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.
Читать ответы (3)
Людмила Юзелюнас
16.05.2018, 12:13

Интернет-магазин в Москве не выполняет обязательства по возврату денег за некачественный товар

Интернет-магазин, кот.зарегистрирован в Москве, не возвращает деньги.24 апреля получили товар, он оказался некачественным. Обменять в магазине отказались. Сказали что вернут деньги.14 мая магазин получил возвращенный това. Денег нет. прршу прислать копию платежных документов, чтобы передать их в свой банк, ответа нет. скащали нужно ждать от 10 до 30 рабочих дней.
Читать ответы (2)
Айсылу Фаттаховна
04.01.2016, 13:08

3 января вернула товар в магазин. Акт приемки товара от 3 января. Когда обязаны мне вернуть деньги за возвращенный товар.

3 января вернула товар в магазин. Акт приемки товара от 3 января. Когда обязаны мне вернуть деньги за возвращенный товар.
Читать ответы (1)
Ирина
05.04.2015, 17:56

Все сроки истекли (10 дней возврата при получении).

Интернет-магазин Лав Репаблик не возвращает мне деньги на карту за возвращенный товар. Все сроки истекли (10 дней возврата при получении). Мои действия? С уважением, Ирина.
Читать ответы (23)