Как решить проблему с долгами клиентов при увольнении менеджера по продажам?

• г. Саратов

Я сегодня увольняюсь. 2 недели уже отработала. Работала менеджером по продажам. У меня есть долги у клиентов, которые работали в отсрочку. Директор не хочет платить расчёт, пока клиенты долги не отдадут. Официальную часть только отдадут, а с премии (чёрная бухгалтерия) удержали. Что делать? Я переезжаю сегодня, времени нет.

Ответы на вопрос (2):

Понимаем, что времени нет, но порядок один и тот же: жалобы в прокуратуру и трудовую инспекцию, а также заявление в суд о погашении долга по зарплате.

Долги клиентов вас лично не должны касаться.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В рассматриваемом случае долги клиентов никак не влияют на окончательный расчет в день увольнения. Работодатель не прав, но с учетом того, что премия неофициальная нужно с работодателем найти компромисс. Например, если долги клиенты оплатят в срок, который предусмотрен в связи с предоставлением им отсрочки платежа, то Вам полагается премия, которую работодатель может перечислить Вам позднее.

К сожалению, жалобы в ГИТ, прокуратуру и т.д. не имеют смысла, поскольку с точки зрения ТК РФ работодатель произвел с Вами окончательный расчет в день увольнения.

Спросить
Пожаловаться

Сейчас увольняюсь с работы, последний рабочий день был 12 июля. Работала менеджером по продажам и по одному моему клиенту остался долг 12 т. р. мне отказываются считать расчет пока я не верну деньги за клиента. Подскажите пожалуйста насколько это законно.

Хочу уволиться с работы, но директор не отпускает, тк есть долг у клиента с которым я работала.

Но когда образовался долг я работала не официально, официально меня устроили уже позже. То есть на тот момент я не несла материальной ответственности?

Заявление написала уже больше месяца назад, но подписывать мне его отказываются, пока клиент не оплатит, подскажите пожалуйста правильно ли поступает директор, и что мне с этим делать?

Я работаю менеджером по продажам. Клиент, с которым я работаю давно, взял товар на 400 тыс. руб и два месяца не погашает долг. Работаю с этим клиентом давно, проблем не возникало. Сейчас я увольняюсь. В связи с долгом клиента, мне не выдают расчет. Говорят, когда заплатит, тогда и приходи за расчетом. Что делать в этом случае? Возможно, клиент совсем не заплатит, телефон у него выключен и дома не появляется. Какую я несу ответственность? Может ли компания потребовать этот долг с меня?

У меня такая проблема, хочу уволиться с работы, но боюсь, что могут возникнуть споры с руководством. Работаю я менеджером, с большей частью клиентов мы работаем на отсрочке платежа (соответственно появляется дебиторская задолженность) У каждого менеджера свои клиенты. Наш директор не отдает трудовую книжку и расчет пока все клиенты (в данном случае мои) не погасят дебиторскую задолженность. Но я ведь могу отгрузить клиента сегодня, завтра написать заявление, а клиент погасит задолженность только через 30-45 дней. Подскажите пожалуйста законно ли это? На какие статьи ТК РФ или возможно УК РФ можно операться при решении этого вопроса? И как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо! С уважением, Андрей.

Что делать. Работаю менеджером по оптовым продажам ювелирных изделий. К товару доступа нет. Ищу только клиентов. Нужно выполнять определенный план продаж в месяц на крупные суммы. Тут мне заявили, что если клиент не оплатит товар, то деньги будут спрашивать с меня. А клиенты оплачивают только по отсрочке. Их платежеспособность мне неизвестна. Отправлять товар или нет клиенту решает руководитель, но не я. Двоякая ситуация - выполняй план и подписывай себе приговор в случае невыплаты клиентом денег, или не выполняй план и будут за это штрафы. Подсунули договор о полной мат. ответственности, но мной он подписан не был. Что делать? Прав ли работодатель?

Прошу вас подсказать. Я работаю в компании уже три года, и являюсь иностранным гражданином но имеется внж, с ген директором последнее время не находим общий язык. Я работаю менеджером по отптовым продажам, нескольким клиентам которые работают с нами по отсрочке, я отгрузила товар, но отсрочка давно уже закончилась и клиенты не платят. Директор обвиняет меня в мошенничестве и грозит подать на меня в миграционную службу. Правомерно ли это? Если по факту как я могла предугадать что клиент не будет платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня работал менеджер по гражданско правовому договору. Деньги ей платились за привлеченных клиентов. У нас кадровое агенство. Работали на некоторые организации, которые нам давали заявки на специалистов которые им требовались, а мы находили им персонал. Сейчас мой бывший сотрудник написал заявление в трудовую инспекцию и указала что она работала в тех организация которым мы только подбирали персонал и указала мои контактные данные. Сейчас инспекция требует с меня реестр по оплате за последние месяцы которые она работала что она получала у нас зп,а она за последние месяцы не привлекла клиентов с которых и формиловалась ее зп...Что делать в данной ситуации?

Работала в фирме менеджером. Остался клиент который не оплатил долг. Договор с ним мной отсылался в офис. Сейчас директор, где работала, угрожает подать на меня в прокуратуру, за неисполнение должностной инструкции.

Я почти год отработала менеджером по продажам - оператором, материально ответственной является мой руководитель филиала. В мои обязанности входила отгрузка товара, по предворительному соглашению торговых представителей по этому клиенту и руководителя. До своего увольнения за пару дней я сделала клиенту отгрузку, и до сих пор клиент не платит, я не работаю уже 1,5 месяца, в итоге мне эту сумму удержали в зарплате. Имеют ли они на это право? И что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение