Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?

• г. Санкт-Петербург

Заказал мебель для изготовления. Производство у них в другом регионе. За заказ взяли предоплату. В бланке заказа указаны сроки поставки мебели.

Отзвонились представители фирмы и заявили, что выполнение заказа задерживается на 2-3 недели по причине размывки дорог в регионе изготовления. Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Сначала необходимо уточнить действительно ли Вы являетесь потребителем. По закону, потребитель- это гражданин, имеющий немерение заказать или приобрести или использующий товары(работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью. Если Вы относитель к этой категории, то в соответствии со ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей" вправе потребовать:

1)назначить новый срок выполнения работы

2)поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения расходов

3)потребовать уменьшения цены

4)расторгнуть договор.

В случае нарушения сроков выполнения работы Вы вправе требовать 3% цены заказа ежедневно (если срок указан в днях) до выполнения заказа. (п.5 этой же статьи).

Кроме того, необходимо посмотреть договор, который с Вами заключили.

С уважением, Елена.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Петя
23.09.2015, 15:19

Задержка доставки заказанной мебели - покупатель оставил предоплату, но мебель до сих пор не привезли

Заказал мебель 01.09 2015 год предоплату оставил 1 000 р, сумма мебели 22500. Обещали привезти заказ в течении 14 рабочих дней. Так вот сегодня уже 23 сентября и до сих пор не привезли мебель, звоним им говорят то, что у них машина задерживается. На руках имеется товарный чек и бланк заказа.
Читать ответы (1)
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2002, 17:38

Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу.

Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу. В установленный срок заказ был выполнен. Однако несмотря на неоднократные напоминания заказчик в течении 2 месяцев не приезжал за мебелью. Через 2,5 месяца заказчик прибыл к подрядчику для вывоза мебели и окончательного расчета за выполненную работу. Подрядчик спустя 2 месяца после изготовления мебель продал. Заказчик потребовал изготовления нового комплекта в течении 2 недель и объяснил несвоевременное принятие заказа отсутствием средств для оплаты. Подрядчик отказался выполнить требование заказчика. Кто прав в данной ситуации? Как решить спор?
Читать ответы (1)
Евгения
30.07.2013, 10:41

Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа

27,05,13 в ювелирной мастерской заказала изделие, заплатив предоплату 5000 руб и сдав 25 гр золота. Срок выполнения заказа 1 месяц это указано в квитанции, которую я получила на руки (в ней указаны реквизиты фирмы, тел мастера срок выполнения работ, подписи сторон, услуги по заказу) по сей день заказ не готов, могу ли я требовать неустойку за срыв сроков заказа, если да то какую.
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2013, 20:34

Превышение сроков по изготовлению мебели - возможность отказаться от заказа и вернуть деньги

Заказали мебель. По договору срок изготовления мебели 30 рабочих днех. Заказ оплачен 100%.Прошло 34 рабочих дня, результата никакого. Я могу отказаться от своего заказа и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
20.09.2016, 21:09

Проблемы с исполнением заказов и задержкой мебели - мои проблемы с мебельной фабрикой

У меня договор с мебельной фабрикой. В начале мая предоплатой 80% внесены через кассу, квитанции в наличии, договор есть. Срок изготовления мебели – конец августа. У компании проблемы, массовое неисполнение заказов. В августе получено гарантийное письмо о исполнении заказа во второй половине сентября. Заказ в производство не пошел, перспективы получить мебель в ближайшие полгода туманны. По словам представителя, внешнего финансирования фабрики нет, новые заказы не принимают, обязательства по заказам исполняют медленно, по накоплению денег при окончательных доплатах за мебель.
Читать ответы (5)
Дмитрий
25.04.2012, 15:08

Имею ли я право на какую-либо компенсацию, если мебель всё-таки будет изготовлена и доставлена?

22 февраля я заказал в магазине мебель. Был составлен Договор розничной купли-продажи мебели по образцам. Мебель производится в другом регионе. Срок изготовления на фабрике в соответствии с договором составляет 30 раб. дней. До сих пор заказ не выполнен. Имею ли я право на какую-либо компенсацию, если мебель всё-таки будет изготовлена и доставлена?
Читать ответы (1)
Марина
29.03.2016, 15:15

Возможность размещения заказа на изготовление мебели у поставщика

Поставщик вправе разместить заказ на изготовление мебели не в своей фирме? 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Поставщик обязуется разместить заказ на изготовление, доставить и передать в собственность Заказчику мебель, изготовленную в соответствии с параметрами заказа, а Заказчик обязуется принять и оплатить вышеупомянутую мебель.
Читать ответы (2)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Майя
24.09.2011, 17:25

Аналог договора или только бланк заказа - права покупателя и обязанности продавца при заказе краски

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?
Читать ответы (3)