Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?
Заказал мебель для изготовления. Производство у них в другом регионе. За заказ взяли предоплату. В бланке заказа указаны сроки поставки мебели.
Отзвонились представители фирмы и заявили, что выполнение заказа задерживается на 2-3 недели по причине размывки дорог в регионе изготовления. Можно ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию и что для этого необходимо?
Уважаемый Дмитрий!
Сначала необходимо уточнить действительно ли Вы являетесь потребителем. По закону, потребитель- это гражданин, имеющий немерение заказать или приобрести или использующий товары(работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью. Если Вы относитель к этой категории, то в соответствии со ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей" вправе потребовать:
1)назначить новый срок выполнения работы
2)поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения расходов
3)потребовать уменьшения цены
4)расторгнуть договор.
В случае нарушения сроков выполнения работы Вы вправе требовать 3% цены заказа ежедневно (если срок указан в днях) до выполнения заказа. (п.5 этой же статьи).
Кроме того, необходимо посмотреть договор, который с Вами заключили.
С уважением, Елена.
СпроситьНеисполнение заказа на мебель - что делать?
Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу.
Права потребителя - Требование неустойки за срыв сроков выполнения ювелирного заказа
Превышение сроков по изготовлению мебели - возможность отказаться от заказа и вернуть деньги
Проблемы с исполнением заказов и задержкой мебели - мои проблемы с мебельной фабрикой
Имею ли я право на какую-либо компенсацию, если мебель всё-таки будет изготовлена и доставлена?

Возможность размещения заказа на изготовление мебели у поставщика
