Инспектор полиции выявил административное правонарушение в отношении гражданина - что делать, если нарушил без штрафа?

• г. Тверь

На днях произошла следующая ситуация.

Инспектор из центрального отдела полиции Хлуднева

Установил

Гражданин находился в общественном месте, не имел при себе документа удостоверяющего личность, в нарушение подпункта Д пункта 3 правил поведения, обязательных исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или ЧС, Утвержденных постановлением Правительства РФ... , что указывает на наличие в действиях гражданина события административного правонарушения предусмотренного статья 20.6.1 часть 1 кодекса РФ

Какие санкции предусмотрены по данному правонарушению и как выйти на предупреждение? Без штрафом Если нарушил впервые КоАП

Событие было 31 января прогуливался по улице и в какой-то момент сотрудник полиции спросил документ после чего попросил пройти с ним далее присесть в Пазик спросили данные далее проехать в отдел полиции около 3 часов нахождения всё заняло.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Андрей. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Спросить
Ольга
17.05.2020, 10:58

Гражданка Колотилина Ольга Викторовна совершила административное правонарушение при нарушении правил поведения

Обстоятельства административного нарушения: 3.05.20. в 17.02. часа по адресу Пограничный улица красноармейская 4, гражданка Колотилина Ольга Викторовна, проживающая по адресу п Пограничный улица Лазо 154 а кв 2, не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории приморского края, введённого постановлением губернатора приморского края от 18.03.20 г. р 21-пг, а именно покинула место проживания и находилась по адресу п Пограничный улица красноармейская 4, не имела при себе документа удостоверяющий личность гражданина, тем самым нарушила правила, утвержденных постановлением правительства РФ от 02.04.20 г, .n 417, ст 19 фз от 21.12.1994. г √ 68-фз. То есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст 20.6.1. КоАП РФ... Вот это с протокола.
Читать ответы (2)
Александр Лаврентьевич
13.05.2020, 11:57

Правительство РФ утверждает Правила поведения в чрезвычайной ситуации для граждан и организаций

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 г. Москва "Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации" Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. ... 3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны: ... в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций; ... Источник информации: 8 апреля 2020 г. Российская газета - Федеральный выпуск № 75 (8129) https://rg.ru/2020/04/08/postanovlenie-pravitelstva-dok.html P.S. Т.е., если я правильно понял текст документа, средства защиты, а к ним относятся и маски, и перчатки, ДОЛЖНЫ предоставлться органами исполнительной власти субъектов РФ?! Или к "самоизоляции" это не имеет отношения?
Читать ответы (1)
Роман
05.08.2020, 10:35

Когда не составляется протокол об административном правонарушении

В каком случае протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания?: -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ходатайствует об уплате штрафа на месте; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения; -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения.
Читать ответы (2)
Николай
25.01.2021, 20:47

Ответ МЧС на обращение о режиме повышенной готовности в связи с COVID-19 и обязательных правилах поведения при

Помогите разобрать письмо из мчс зарание спасибо вам (Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий рассмотрело Ваше обращение от 21 января 2021 г. № 34293160 и сообщает. На основании подпункта «м» пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ в связи с угрозой распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) в субъектах Российской Федерации органами государственной власти субъектов Российской Федерации введен режим повышенной готовности. Вместе с тем довожу, что в соответствии с подпунктом «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее – Федеральный закон № 68-ФЗ) Правительством Российской Федерации принято постановление от 2 апреля 2020 г. № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации». Данные. Правила являются обязательными к исполнению на территории, на которой введен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, вне зависимости, каким органом власти (должностным лицом) указанные режимы были введены. Также на основании подпунктов «у» и «ф» пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов. Российской Федерации наделены полномочием по установлению обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. 2 Обращаем внимание, что разъяснения законодательства не уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, не имеют юридической силы, а носят информационный характер.)
Читать ответы (5)
Павел
04.12.2021, 17:11

Определение судьи - возврат протокола об административном правонарушении из-за неправильного составления

В прошлом месяце я находился в здании вокзала без маски, ко мне подошёл полицейский и сказал, что это нарушение КОАП РФ, после чего был составлен протокол об адм. правонарушении. На днях вышло определение судьи со следующей формулировкой: «... в протоколе об административном правонарушении в нарушение требований ст. 28.2 КоАП РФ не указано существо правонарушения, поскольку указано, что 09.11.2021 г. гражданин находился в общественном месте без маски в нарушение п.2.5 Постановления Губернатора области № *** ., которое утратило свою силу по состоянию на 09.11.2021 г. В то время как с.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ. Однако, в вышеуказанном протоколе не приведены должностным лицом факты невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, а также не имеется ссылки на данные правила. Вышеуказанные обстоятельства являются основанием для возвращения протокола об административном правонарушении в орган, где он был составлен, поскольку имеет место неправильное составление протокола. На основании изложенного, и руководствуясь статья 29.4 часть 1 п.4 КоАП РФ, судья Определил: Возвратить протокол об административном правонарушении» Скажите, может ли быть повторно продолжено дело о адм. правонарушении с учётом данного определения судьи? Могут ли составить ещё один протокол без моего участия и моей подписи и затем снова направить дело в суд?
Читать ответы (2)
Ольга
13.08.2018, 18:34

Наложение предупреждения вместо штрафа за первое нарушение в сфере рекламы согласно ст.4.1.1 КоАП РФ

Лицо привлекается за нарушение законодательства о рекламе. Возможно вместо штрафа наложение предупреждения (если лицо привлекается впервые). Что здесь имеется ввиду - совершение впервые административного правонарушения в сфере рекламы. Или чтобы не было у организации вообще административных правонарушений? Спасибо ст.4.1.1 КоАП РФ предусмотрено предупреждение за впервые совершенное правонарушение. Имеется ввиду, что за правонарушение за которое привлекается лицо.
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
16.08.2016, 05:33

Неправильно составленный протокол об административном правонарушении - основания для его отмены?

Прошу поправить меня, если я не прав, и правильно ли я понимаю следующую ситуацию: Протоколом об административном правонарушении, за совершение обгона транспортного средства, с выездом на полосу встречного движения, в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещён", мне поставлено в вину нарушение пункта 1.3 ПДД РФ, должностным лицом отдела ГИБДД данное правонарушение квалифицировано по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. В судебном заседании, на основе представленных должностными лицами отдела ГИБДД я доказал отсутствие события административного правонарушения, а также, пояснил судье, что сам протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ, по факту нарушения мной п. 1.3 ПДД РФ — составлен не правильно, и основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ — не предусмотрен, поскольку все основания предусмотрены иными требованиями Правил дорожного движения Российской федерации, и, в т.ч., перечислены в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" по применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вследствие чего, судья, имеющий право на возвращение протокола об административном правонарушении должностному лицу, его составившему, но только на стадии подготовки к судебному рассмотрению дела (что, соответственно, и не было совершено), а в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении — на его переквалификацию (что не было совершенно по объективной причине), а, в соответствии с частью 1 статьи 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, и, по положению части 1 статьи 1.5 КоАП РФ (Презумпция невиновности), лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; выходит, что судья, при рассмотрении дела об административном правонарушении, вышел за пределы предъявленного иДПС ГИБДД — обвинения, что является основанием для отмены его решения? Спасибо.
Читать ответы (1)
София
05.05.2022, 00:17

Участковый уполномоченный полиции не удовлетворил требование гражданина о передаче дела на рассмотрение судье

Гражданин Емельянов Н.К. переходил проезжую часть в неустановленном месте. Данное правонарушение заметил участковый уполномоченный полиции Н.Ю. Бобров, который следовал по своему административному участку в рамках профилактического обхода. Участковый уполномоченный разъяснил гражданину Емельянову суть его нарушения и составил постановление по делу об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.29 КоАП РФ. Гражданин Емельянов Н.К. не согласился с предъявленным нарушением, попросил передать его нарушение на рассмотрение судье. Участковый уполномоченный полиции Н.Ю. Бобров проигнорировал просьбу гражданина, а составленное постановление передал в группу по исполнению административного законодательства. Проанализируйте ситуацию. Оцените правомерность действий сотрудника.
Читать ответы (1)
Игорь
25.01.2021, 15:34

Требования к документам для заявления о нарушении антимонопольного законодательства и признаки административного

В соответствии с п. 2 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению в антимонопольный орган прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. В соответствии с п.3 в случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения. На основании ч.1.3 ст.28.1. КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. На основании ч.3 ст.28.1. КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. 1. Какие документы свидетельствуют о признаках нарушения антимонопольного законодательства? 2. Какие данные указывают на наличие события административного правонарушения? В частности, какие документы нужно приложить к заявлению о нарушении собственником объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, чтобы заявление приняли к рассмотрению и не завернули на основании ч.3 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"? И какие достаточные данные указывают в этом случае на наличие события административного правонарушения для возбуждения дела по ст.9.21 КоАП РФ?
Читать ответы (8)
ЮРИЙ
31.12.2012, 11:23

Вопросы профессионализма и правомерности полицейских при вынесении постановлений об административном правонарушении

Верна ли формулировка инспектора ГиБДД в постановлении об административном правонарушении-Учитывая личность ВИНОВНОГО, ведь виновен, или нет даёт право называть ГРАЖДАНИНА только постановление суда, после вынесения его решения, а не какой-нибудь инспектор (ДАЖЕ В ФОРМЕ работника полиции), и как инспектор за несколько минут общения может узнать личность НАРУШИТЕЛЯ (НЕ ВИНОВНОГО!) административного кодекса, а может это самый законопослушный ГРАЖДАНИН РОССИИ?! И вообще пора изменять 185 приказ п.96. Сотрудник налагает административный штраф путем составления постановления-квитанции в пределах санкции соответствующей статьи особенной части Кодекса, учитывая характер совершенного административного правонарушения, ЛИЧНОСТЬ ВИНОВНОГО, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Читать ответы (5)