Проблемы с перебронированием тура в Турцию - что делать и есть ли возможность вернуть деньги?
Покупали путевку в Турцию в январе 2020 года на май. Поездка не состоялась по причине пандемии. В этом году при перебронировании тура оказалось, что Пегас не заключил договор с отелем, в который приобретали турпакет. На предлагают выбрать альтернативный по звездам отель. Но мы долго выбирали и заплатили большую для нас сумму, чтобы отдохнуть в конкретном отеле. Есть ли вероятность, что деньги вернут? Или это можно сделать в судебном порядке? Или лучше не трепать себе нервы и ехать, куда скажут? Просто не понятно, ведб цена отдыха в разные отели, даже с одинаковым количеством звезд разная? А когда в начале пандемии шоа речь о возврате денег, нам гоаорили, что вме проплаченл отелю и возврат средств не возможен? Получается, что отель обязан нас принять? Посредник между нами и Пегасом-турфирма настаивает на том, что возврат средств невозможен. Спасибо?
Данный вопрос регламентируется постановления правительства №1073. Суть постановления защита туроператоров.
"Взамен аннулированного тура компания должна предложить туристу равнозначное путешествие, тур или вернуть деньги до 31 декабря 2021 года".
Пишите претензию пусть либо предлагают равнозначные условия либо возвращают деньги.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация
Иркутск - онлайн услуги юристов
Требуются юристы в Ульяновске для судебного процесса против Пегаса в туристическом деле
Как вернуть деньги за забронированный отель, который закрылся за месяц до заезда

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.
Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.
