Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Возможен ли возврат товара

Краткое содержание:

Советы юристов:

У меня такой вопрос: возможен ли возврат товара (рулон обоев), если остался после ремонта? И что делать, если отказывают в возврате денег за него?

вопрос №13052108
прочитан 9 раз
• Здравствуйте, Никто у вас рулон обоев принимать не будет, нужно было сразу рассчитывать, сколько обоев вам потребуется для ремонта Желаю Вам удачи и всех благ!
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Марина! Согласно действующему законодательству Вам отказывают законно. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день, Марина! Магазин не обязан принять от вас товар, если он казался лишним и претензий к его качеству нет. Советую обратиться к юристам сайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы, проконсультируют по всем правовым вопросам. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
Вам помог ответ: ДаНет

Купили обувь зимнюю, владелец носит неделю, но они натирают, и очень мерзнут ноги. Возможен ли возврат товара в магазин, при сохранении товарного вида и не истекшем гарантийном сроке?

вопрос №11811774
прочитан 56 раз
Здравствуйте! В таком случае вы вправе вернуть обувь продавцу на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте Елена Вы можете вернуть обувь без проблем если не будет видно следов носки, в противном случае необходимо найти дефект и вернуть как не качественный товар.
Вам помог ответ: ДаНет
Если нет брака, то невозможен, только если вы докажите, что вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств данных ботинок.
Вам помог ответ: ДаНет

Купили в магазине велосипед БУ, на следующий день стали скрипеть тормоза. Отвезли к мастеру, он посчитал ремонт на 5000 р и посоветовал лучше вернуть велосипед в магазин. Но в копии чека данного магазина написано, что товары БУ без гарантии и не возвращаются. Возможен ли возврат товара в данном случае?

вопрос №17464755
прочитан 5 раз
Добрый день. Полагаю, что в данном случае продавец продал вам товар ненадлежащего качества, но рекомендую получить документ подтверждающий, что необходим ремонт велосипеда Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте Елена. Возможен, вы можете поменять товар ненадлежащего качества на такой же товар, в законе о защите прав потребителей это прямо говорится. Спасибо за уделенное время, с уважением, Александр Владимирович.
Вам помог ответ: ДаНет

Купили межкомнатные двери. После доставки домой и распаковки, поняли, что они нам не подходят по цвету. Возможен ли возврат товара. На чеке, который был выписан на предоплату указано, что претензии по возврату и обмену товара не принимаются. Спасибо.

вопрос №7295931
прочитан 17 раз
Если срок не пропущен то можно потребовать обмена.
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Да, в течение 14 дней можете потребовать обмена на двери с подходящей расцветкой. Если подходящих вариантов у продавца не окажется, то можете требовать возврата денег.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила весы анализаторы жира, оказалось, что процент жира они показывают неверно. Хотела узнать, возможен ли возврат товара, если весы не выполняют свою функцию? А проверила я их так: сначала просто измерила процент жира в организме, а потом встала на весы с гантелей, процент жира значительно вырос, а гантеля была не из жира же! Что мне делать, подскажите, пожалуйста? 14 дней еще не прошло.

вопрос №6585513
прочитан 92 разa
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть товар продавцу.
Вам помог ответ: ДаНет
Вы не слушайте что Антюхин советует, это не так. вернуть сможете только после экспертизы, если будет установлено что техника неисправна, главное успевайте сдать ранее 14 дней.
Вам помог ответ: ДаНет

Возможен ли возврат товара покупателем (юридическим лицом) или обмен на аналогичный товар (но другую модель)? Это технически-сложное устройство. Заранее благодарю!

вопрос №5880888
прочитан 263 разa
Возможен при наличии брака.
Вам помог ответ: ДаНет
Возможен при наличии брака. Либо просто иск о взыскании денежных средств если товар не работает. Нужно будет помочь с иском звоните.
Вам помог ответ: ДаНет

Приобрел шкаф. При осмотре обнаружены явные дефекты, сколы царапины. При этом сборщики при сборке для выравнивания отпилили часть двери. Обратились к продавцу. Обещали все исправить. Какой срок устранения неисправности? Возможен ли возврат товара и средств?

вопрос №5874005
прочитан 31 раз
Возможен возврат денег, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Вам помог ответ: ДаНет
Срок устранения - 10 дней, возможен возврат. В случае отказа можно вернуть деньги через суд, взыскать пени, штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию морального вреда и судебные расходы.
Вам помог ответ: ДаНет

Возможен ли возврат товара в магазин, если мы испортили упаковку?

Купили планшет, пока в нем разбирались на коробке от него написали ручкой пароли, мейл ну и т.д. На второй день планшет сломался, не заряжается. Или сразу в сервис-центр сдавать?

вопрос №2794591
прочитан 9 раз
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата денежных средств, так как со времени покупки не прошло двух недель (ФЗ "О защите прав потребителей").
Вам помог ответ: ДаНет
Аня, нет не повлияет, то что вы исписали упаковку, продавец обязан принять товар.
Вам помог ответ: ДаНет

Я купила обувь, но не заметила что подошва (платформа) была надломлена (немного пригнута)) возможен ли возврат товара и какие факты нужно привести продавцу чтоб он вернул деньги?

вопрос №1724466
прочитан 200 раз
Если это замечено в 14 дней, никакие факты приводить не надо ст. 25 закона о защите прав потребителей, а вот если Вы считаете что товар некачественны. То вначале экспертиза в подтверждение слов, а потом претензию в соответствии со ст. 18 закона!
Вам помог ответ: ДаНет
Вначале можете просто обратиться к продавцу, если не пойдет на контакт, тогда уже по закону, через претензию со всеми вытекающими последствиями и если понадобиться, то и в судебном порядке, но решение в случае брака - выиграете и взыщите не только материальный ущерб, но и моральный вред за беготню! Также просите установить экспертизу сшита обувь по ГОСТу или нет, а также из разрешенных материалов прошедших сертификацию и официально разрешенных в производстве!
Вам помог ответ: ДаНет

Дело в том что у меня сломался телефон... так как он на гарантии я пошел в магазин и попросил исправить проблему... возможен ли возврат товара продавцу либо обмен на другой? (на ремонт я не согласен!) Заранее спасибо.

вопрос №1342868
прочитан 21 раз
Да, конечно, Вы вправе, в случае продажи некачественного товара требовать от продавца возврата уплаченной суммы либо обмена на аналогичный товар надлежащего качества. В случае отказа продавца в удовлетворении таких требований, продавец обязан уплатить покупателю неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Удачи! С уважением.
Вам помог ответ: ДаНет
Павел, Закон о защите прав потребителей дает Вам право выбора: ремонт, обмен на аналогичный товар либо расторжение договора купли-продажи с возвратом Вам уплаченной за товар цены.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила холодильник через интернет. Возможен ли возврат товара надлежащего качества на основании ст.26.1. п.4 Закона о защите прав потребителя (холодильник был в употреблении), спасибо.

вопрос №470687
прочитан 136 раз
На основании п.4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" не любой товар можно возвращать. Исчерпывающий перечень таких предметов приведен в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В Перечне указаны и технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, т.е. это относится и к холодильникам. С уважением,
Вам помог ответ: ДаНет
Если способ покупки отвечает критериям дистанционного способа продажи, то Вы вправе вернуть работающий холодильник на основании указанного Вами пункта. Предыдущий ответ не совсем верен, т.к. упоминавшийся перечень Правительства установлен для конкретных случаев, предусмотренных ст. 25. Дистанционный способ продажи - иной способ, специально выделенный в законе и для него установлены особые правила возврата. С уважением, Вадим Колосов. Юрист по интеллектуальной собственности и Интернет-праву www.kolosov.info
Вам помог ответ: ДаНет

Я заказала диван, получила его сегодня утром, с качеством товаров все хорошо, но так как диван я покупала не готовый, а заказывала потому что мне нужен был на 10 см короче, в итоге когда начала ставить его на то место в комнате которое мне нужно было, я поняла что он коротковат, вместо 220 см мне привезли 210 см, которые меня не устраивают. Возможен ли возврат товара если я подписала акт приема передачи.

вопрос №14549609
прочитан 9 раз
Здравствуйте, Вера... Если в договоре прописано что диван должен быть именно 220 сантиметров, то можно признать, что данный товар Вам доставили с недостатком. Тогда в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если же размер оговорен не был, то диван как товар надлежащего качества вернуть нельзя, так как он входит в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила куртку 08.09.2016 г. После стирки местами утерян цвет. Возможен ли возврат товара без бирок.

вопрос №11382559
прочитан 24 разa
Пишите претензию, при отказе - в суд.
Вам помог ответ: ДаНет

Возврат товара несовершеннолетними. Возможен ли возврат товара надлежащего качества несовершеннолетними?

вопрос №10149729
прочитан 27 раз
Здравствуйте. С 16 лет возможен, если несовершеннолетний делал покупку.
Вам помог ответ: ДаНет

В магазине купили расширительный бачок для газового котла. Предварительно спросили продавца, возможен ли возврат товара, если поломка не в этой запчасти. Продавец ответил, что можно вернуть. Через два дня, мы вернули бачок. Продавец забрал запчасть, заставил написать объяснение о причине возврата. Но расписки, что он забрал вещь в надлежащем виде не дал. Деньги не отдает уже три дня прошло, что делать?

вопрос №9252813
прочитан 12 раз
Добрый день! Пишите претензию в 2-х экз., опишите, когда продавец взял запчасть и дайте расписку на Вашей копии, после этого можете составлять иск в с мировой суд.
Вам помог ответ: ДаНет

Я купила 2 косметички по подарочному сертификату Летуаль номиналом 5000 р. Они не были в использовании, у меня сохранился чек, с момента покупки не прошло 2 недель. Могу ли я вернуть покупку и получить деньги? Возможен ли возврат товаров, купленных по такому сертификату? Могут ли мне отказать в возврате денег?

вопрос №9235794
прочитан 27 раз
Нет, вернуть качественную косметику нельзя. Разве что если с продавцом договоритесь или некачественный товар. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 3. Парфюмерно-косметические товары.
Вам помог ответ: ДаНет

Возможен ли возврат товара между двумя юр лицами. Все процедуры поставки были соблюдены, товар оплачен, поставлен и все придаточные документы были подписаны, то есть товар был принят полностью. А потом выяснилось, что заказчик купил больше товара чем ему необходимо. Покупка была на свои нужды не для перепродажи. Товар-металлические одежные шкафы. Специфический вид товара.

вопрос №9127888
прочитан 22 разa
Здравствуйте! Безусловно, возможен.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила панели ПВХ, с момента покупки прошло недели 3 (панели лежали в нежилом помещении). При монтаже выяснилось, что панели издают ужасный запах. Вопрос: возможен ли возврат товара при наличии чека? Спасибо.

вопрос №9005354
прочитан 15 раз
Здравствуйте! Да, но нужно заключение экспертизы, что товар ненадлежащего качества.
Вам помог ответ: ДаНет

Измельчитель блендера сильно шумит и скрежещет при работе.

Возможен ли возврат товара в этом случае.

вопрос №8830326
прочитан 19 раз
Да, можете возвратить.
Вам помог ответ: ДаНет

Купила ботинки на рынке, при покупке чек не выдали, дома обнаружила брак. Возможен ли возврат товара продавцу?

вопрос №8533123
прочитан 23 разa
Вернуть обувь без чека, Вы можете согласно ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей» Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека или иного документа удостоверяющего факт покупки не является основанием для удовлетворения его требований. Приведите с собой любого знакомого (свидетеля) , который подтвердит факт покупки. Необходимо обратиться к продавцу, где Вы приобрели данную обувь. Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой расторгнуть договор «Купли – продажи» и возврата денежных средств согласно ст. 18 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» . Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого) , который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия продавца.
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских