Проблемы с б/у техникой - Как вернуть стиральную машину и получить деньги обратно?
₽ VIP

• г. Красноярск

Купил 20 дней назад стиральную машину в магазине который продает Б/У технику, дали гарантию 6 месяцев! После двух дней, сломался какой то клапан, вызвали мастера с этой организации, сделал его, через неделю опять такая же ситуация! Хочу вернуть товар и забрать деньги обратно! В магазне сказали что прошло 14 дней и они в случае возврата товара отдают мне только 70 процентов от стоимости товара!? Так ли это!?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

нет это не так. согалсно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата полной суммы , уплаченной за него. обратитесь в отдел Роспотрбнадзора

Спросить

Здравствуйте. В соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении перечня технически сложных товаров» стиральная машина относится к технически сложному товару. Так же в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы по истечению установленного срока (15 дней со дня передачи потребителю товара) в случае обнаружения существенного недостатка товара. В частности к существенным недостаткам относится недостаток, который выявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения.

Спросить
Максим
14.11.2020, 14:28

Как решить проблему с неисправной бывшей в употреблении стиральной машиной и гарантией от магазина?

Купил стиральную машину бывшую в употреблении в магазине, торгующем соответственно бытовой техникой бывшей в употреблении. Магазин дал гарантию на машину три месяца. После первого включения машина дала сильную течь. После направления претензии по товару, магазин ответил, что я должен сам доставить неисправный товар на экспертизу. Как я могу заставить магазин либо за счёт своих средств забрать товар, либо возместить мне стоимость доставки товара им на экспертизу? И как я могу быть уверен, что магазин сделает честную экспертизу товара, а не отремонтирует его и скажет, что товар исправен?
Читать ответы (1)
Камилла
05.07.2011, 21:58

Я написала заявление что хочу вернуть товар, но они отказались его забрать, заявление осталось у них.

Купила медиа-плеер неделю назад, товар в магазине не осматривала, в магазине сказали что я могу осмотреть его дома, сегодня пыталась сдать его обратно, мне не понравилось что у него дрожит меню и мало работает в автономном режиме. Мне сказали что на экране есть микроцарапины (хотя я его не царапала) и они не могут вернуть полную стоимость товара, а предлагают вернуть только 75 процентов от стоимости. Я написала заявление что хочу вернуть товар, но они отказались его забрать, заявление осталось у них. Что мне делать в этой ситуации? Какие мои действия дальше?
Читать ответы (2)
Ольга
11.02.2013, 14:08

Как вернуть деньги за стиральную машину, оказавшуюся нерабочей при покупке?

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?
Читать ответы (1)
Ольга
08.02.2013, 00:38

Не могу получить замену некачественной стиральной машины

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2015, 01:13

Телевизор в кредит от Эльдорадо вышел из строя - что делать?

Купленный телевизор в кредит в магазине эльдорадо, отработал 10 месяцев и потух))) Вызвали на дом мастера из сервиса самсунг, как быть в этой ситуации? В магазине сказали, что мастер должен выдать акт о неисправности и только после предоставления акта в магазине сделают возврат, но мастер по телефону как выяснилось ни какие акты не выдает! Жду мастера, но хочу вернуть товар и получить деньги так как мне не нужен товар после ремонта.
Читать ответы (1)
Лариса
11.11.2015, 16:41

Отсутствие гарантии на технику - почему магазин Эльдорадо в Уфе ограничивает своих покупателей?

Мой сын приобрел в магазине Эльдорадо в городе Уфе, холодильник и стиральную машину. Как ни странно ему не дали гарантию на технику, объяснив это тем, что гарантию дают если технику устанавливают мастера магазина. Эта услуга платная и равна 15% от стоимости товара. Это правомерно? Почему покупатели не могут установить своими силами или пригласить другого мастера? Как вернуть гарантию?
Читать ответы (1)
Максим
05.06.2012, 10:20

Проблема с возвратом денег за не доставленную стиральную машину - что делать дальше?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Олеся Валерьевна
18.07.2015, 13:27

Срок в 45 дней для определения причины поломки хлебопечки - законность и возможные действия покупателя

В магазине бытовой техники я приобрела хлебопечку. Через неделю она без видимых причин перестала включаться. Магазин принял товар обратно, но сказали ждать 45 дней для определения причины поломки и только тогда будет принято решение о выдаче мне нового товара. Отмечу, что возврат был сделан в двух недельный срок после покупки. Насколько законно определение срока магазином в 45 дней?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)