Но так как истёк двухнедельный срок возврата товара, обращаться в магазин я не стал.

• г. Санкт-Петербург

22.02.2012 г. купил смартфон-комуникатор HTC, после 2-3 х недель использования я понял что это не совсем то что мне хотелось иметь, и то что он не вполне соответствует заявленным параметрам! Но так как истёк двухнедельный срок возврата товара, обращаться в магазин я не стал. Но в последнее время телефон стал вести себя совсем уж неадекватно: затруднён доступ в интернет (зависает), проблемы с телефонной книжкой, фотокамера (5 мгп) не соответствует заявленным параметрам, а самое главное, аппарат очень сильно нагревается при использовании и ещё сильнее во время зарядки. Так что, в продукции фирмы HTC я сильно разочаровался! Вопрос: могу ли я расчитывать на возврат денежных средств за недоброкачественный товар, и какими статьями при этом мне нужно руководствоваться? Спасибо!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Срок исковой давности по делам о защите прав потребителей отсутствует. желательно обращаться в течение 2 лет. Поэтому, Вам необходимо обратиться в магазин по месту покупки, написать претензию, и потребовать возврата денег или замены на другой телефон. Ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей и станет ясен алгоритм действий. Могу добавить, что заявление-претензию нужно писать в 2-х экземплярах, чтобы на 2-м экз., который оставите себе, была читаемая подпись должностного лица и печать магазина о приеме претензии. Если через 2 недели ответа не будет, Вам будет необходимо за свой счет провести экспертизу по телефону и обратиться в суд с иском о возврате денег, возмещении морального вреда и процентов за пользование деньгами, а также за экспертизу, если она установит заводской брак и отсутствие механических повреждений .

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Технически сложный товар (смартфон - коммуникатор, к таким относится) можно вернуть при обнаружении в нем недостатков, если уже прошли 15 дней со дня передачи Вам этого товара, только в том случае, если обнаружены существенные недостатки товара; нарушены установленны Законом о Защите прав потребителей сроки устранения недостатков товара; невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 Закона о Защите прав портебителей).

Спросить
Пожаловаться

можете. при покупке вам должны были вручить гарантийный талон. с гарантией на год. воспользуйтесь этим, указав в претензии и описав все недостатки как можно подробнее. предупредите их что если придется идти в суд то им придется еще и стоимость экспертизы компенсировать, расходы на авдоката и т.д.

Спросить
Пожаловаться

В марте 2016 сделала возврат в интернет-магазин. До сих пор не вернули ни денежные средства, ни товар. На момент возврата товар подлежал возврату. После получения возврата магазин сменил название товара, и стал ссылаться на постановление 55, что товар не подлежит возврату. Независимый юрист-консультант сказал, что данное постановление на интернет-магазины не распространяется, и покупатель вправе вернуть товар в сроки, которые определил для возвратов интернет магазин.

Хотелось бы узнать, куда писать жалобу на магазин? Юрист предложил обращаться в любые органы: в Роспотребнадзор, ФАС, ОЗПП, ФНС, прокуратуру. Куда всё-таки правильнее обратиться, кто контролирует деятельность интернет-магазинов?

Купил смартфон 23.12.2019. Дефект нагрев акб при зарядке и использовании. Обратившийся в магазин где был куплен данный телефон. Продавец заявила что смартфон входит в перечень сложных товаров и забрала устройство на проверку качества. Срок проверки 20 календарных дней. Могу я подать претензию в магазин о возврате денежных средств? И как мне поступить дальше? Хочу вернуть денежные средства за ненадлежащий товар.

Купил смартфон Samsung в магазине Ulmart. Обнаружил недостаток (не работала часть экрана) в пятнадцатидневный срок, о чем сообщил продавцу, и товар отправился на экспертизу. Samsung устранила недостаток заменой программного обеспечения. Продавец не предоставил мне возможность вернуть денежные средства в пятнадцатидневный срок в связи с необходимостью экспертизы. После замены ПО мне данный телефон не нужен. Об этом я сообщил в гарантийный отдел, но в возврате денежных средств мне было отказано. Мотивировали тем, что на момент подачи заявления о выявленном дефекте принять товар не могли – по моему заявлению он был неисправен; требовалась экспертиза, а на сегодняшний день срок возврата товара исчерпан. Возможен ли возврат денежных средств за неисправный технически сложный товар (смартфон) после истечения пятнадцатидневного срока, если этот срок закончился во время нахождения товара на экспертизе?

2 месяца назад приобрели в интернет магазине косметалогический аппарат для эпиляции для домашнего использования. Использование в течении этого времени выявило что аппарат не эффективен и не соответствует заявленным характеристикам. Эффект от использования практически нулевой. Как на законных основаниях вернуть данный товар. Спасибо!

Вчера купил планшет в связном, не понравился в использовании, позвонил на счет возврата и приобретения другого а мне говорят что технически исправный товар возврату или обмену не подлежит, так ли это? И какими статьями руководствоваться?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Вопрос не новый.. сегодня купил телефон, через какое то время заметил, что аппарат невероятно нагревается при использовании и еще сильнее при зарядке. Прокомментируйте пожалуйста на основании какого закона я могу обменять телефон на аналогичный, либо вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон.

Спасибо.

Осуществил покупку в интернет-магазине, доставка была курьером. После вскрытия упаковки обнаружил, что аппарат не предназначен для использования на территории России, а так же в коробке оказались не оригинальные аксессуары. Стало понятно, что коробку уже вскрывали, вытаскивали оригинальные аксессуары, затем клали поддельные аксессуары, наклеивали не оригинальную пленку на аппарат и запечатывали коробку пленкой заново.

Я хочу сделать возврат данного товара продавцу. Я оставил все аксессуары и сам аппарат в таком же виде как это доставили мне.

Продавец утверждает, что не будет передавать мне денежные средства в день передачи ему товара. Насколько это законно? Продавец ссылается на то, что я должен сначала приехать по указанному адресу в гарантийном талоне, сдать товар и только на следующий день приехать за денежными средствами еще раз. Могу ли я требовать компенсацию за издержки связанные с постоянными поездками?

Какой максимальный срок возврата денежных средств продавцом?

Что делать и куда обращаться, если продавец не вернул денежные средства в установленный срок?

Что делать и куда обращаться если продавец получит свой товар обратно, закроет/ликвидирует свою компанию (интернет-магазин) и не вернет денежные средства? Как вернуть свои денежные средства в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение