Недопустимое повреждение товара при транспортировке - возможно ли взыскать стоимость всей партии у транспортной компании?
При транспортировке груза транспортной компанией произошло повреждение товара (полотно двери). Груз был в жесткой упаковке (обрешетке). ТК мотивирует свой отказ в выплате компенсации тем, что жесткая обрешетка повреждена не была. Хотя фактически повреждена упаковка двери и имеются царапины. В связи со сложившейся ситуацией, клиент отказался от всей партии (4 двери). Возможно ли взыскать с ТК стоимость всей партии. Правомерен ли отказ клиента от всей партии хотя фактически повреждена одна дверь? Спасибо.
Татьяна. надо смотреть договора которые вы заключали с ТК и клиентом, без правового анализа данных документов ответить на ваш вопрос сложно. В любом случае ТК должна принять товар, тоже надо смотреть их документы. Надо анализировать ваши шансы в Арбитражном суде.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?
Фотографии поврежденной упаковки груза могут быть достаточным доказательством неправомерности отказа транспортной компании
Проблема с поставкой кухонной мебели - трещины и раздавленный цоколь - как получить компенсацию от ТК Деловые линии?
Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии
Проблема с доставкой - разбитые стекла и сломанные колесики при отправке хрупкого груза
Как решить проблему поврежденного товара при доставке из интернет-магазина?
Продавец не выполнил заказ на обрешетку, груз получил повреждения
Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?
