Недопустимое повреждение товара при транспортировке - возможно ли взыскать стоимость всей партии у транспортной компании?

• г. Краснодар

При транспортировке груза транспортной компанией произошло повреждение товара (полотно двери). Груз был в жесткой упаковке (обрешетке). ТК мотивирует свой отказ в выплате компенсации тем, что жесткая обрешетка повреждена не была. Хотя фактически повреждена упаковка двери и имеются царапины. В связи со сложившейся ситуацией, клиент отказался от всей партии (4 двери). Возможно ли взыскать с ТК стоимость всей партии. Правомерен ли отказ клиента от всей партии хотя фактически повреждена одна дверь? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна. надо смотреть договора которые вы заключали с ТК и клиентом, без правового анализа данных документов ответить на ваш вопрос сложно. В любом случае ТК должна принять товар, тоже надо смотреть их документы. Надо анализировать ваши шансы в Арбитражном суде.

Спросить
Юлия
12.04.2013, 12:56

Отказано в компенсации за повреждение груза - как действовать дальше?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2014, 12:10

Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...
Читать ответы (1)
Виктор
18.02.2015, 10:37

Фотографии поврежденной упаковки груза могут быть достаточным доказательством неправомерности отказа транспортной компании

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором. Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений. Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде? Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
Читать ответы (3)
Анна
21.06.2015, 16:08

Проблема с поставкой кухонной мебели - трещины и раздавленный цоколь - как получить компенсацию от ТК Деловые линии?

Меня зовут Анна. Занимаюсь кухонной мебелью. Перевозка кухонь осуществляться ТК Деловые линии. Привезли мебель, в жесткой упаковке. Когда жесткая упаковка была снята, то цоколь кухни был по всей длине с трещинами, раздавлен. Обрешетку груза делает транспортная компания. В нашей заявке у логистов так же указана и страховка (80 000 р.) и обрешетка груза. Как добиться компенсации от ТК Деловые линии.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Олеся
16.04.2015, 08:09

Проблема с доставкой - разбитые стекла и сломанные колесики при отправке хрупкого груза

Отправили клиенту хрупкий груз двери купе со стеклянными вставками) (из Барнаула в Сургут), в док. все указали, при получении клиент груз не открыл и не проверил, т.к жесткая упаковка была, не было времени посмотреть, как доехали до дома, распаковали чтобы поднять оказалось стекла разбиты, колесики сломаны, есть фото полученного груза у клиента! Спасибо.
Читать ответы (1)
Данил Петрович
25.04.2014, 01:31

Как решить проблему поврежденного товара при доставке из интернет-магазина?

При переписке с интернет магазином мне отправили реквизиты физ лица для оплаты товара, после оплаты товат был отправлен транспортной в обрешетке для предотвращения повреждения по моей просьбе, при получении было обнаружено, что обрешетка целая, а товар поврежден, я написал отказ от получения поврежденного товара, представитель транспортной сказал, что товар был изначально в упаковке не предназначенной для перевозке и был ли он цел до отправки неизвестно, представители интернет магазина сказали, что не несут ответственность за транспортировку груза. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
12.05.2017, 09:08

Продавец не выполнил заказ на обрешетку, груз получил повреждения

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Тоня
03.10.2014, 03:26

Проблемы с доставкой заказанных дверей - повреждения, отсутствие обрешетки и сомнения в ответственности компании

Помогите разобраться. Заказала двери м/к с доставкой в регион. Продавец доставил груз до ТК, с указанием необходимости обрешетки груза в экспедиторской расписке. ТК отправила груз не в обрешетке (т.к. у них не было материала для этого), а в жестком пенопласте, уверив меня в том, что груз не повредится. Груз ехал до места назначения с перегрузами (о чем тоже не предупредили). Так вот с Москвы до Иркутска двери ехали в вагоне, как утверждает грузополучатель в Иркутске в этом пенопласте. Далее его перегрузили в машину, для дальнейшей транспортировки в Читу, но уже без пенопласта (т.к. он не подлежал дальнейшей перевозке), а указания сделать обрешетку от москвы не было. Далее груз принимают в Чите, где тоже утверждают, что все было цело. С читы груз напрвился уже в Краснокаменск, тоже машиной. Получила груз, подписывать экспедиторскую расписку я отказалась, пока не буду убеждена в целостности груза. Сделала фото того, что двери пришли ко мне без обрешетки, сфотографировала все повреждения заводской упаковки. Далее начали открывать коробки и увидели повреждение. Экспедитор сказал, что коробка в этом месте не повреждена, значит это заводской брак. Обращайтесь к продавцу. Я тут же на месте, высылаю фото продавцу, который мне перезвонил и сказал, что уверен на 100% что двери были переупакованы, т.к. на заводе их пакует аппарат. Далее начали осматривать коробку и увидели, что упаковка просто перевернута и это повреждение находится с другой стороны. Т.е. кто повредил дверь, решил снять себя ответственность, просто перевернул упаковку. Акта у них на месте не оказалось, подписывать я ничего не стала и платить тоже. Теперь что делать, подскажите?
Читать ответы (8)