
Кредитный телефон перестал заряжаться - как вернуть деньги или заменить товар?
Если я взял 13.10.20 г. в кредит сотовый телефон дорогой в салоне мтс, но он перестал заряжаться. Я принёс его 19.12.20 г. назад в магазин, мы его проверили с продавцом и убедившись, что он действительно не заряжается у меня его взяли на экспертизу. Взамен ничего не предоставили. 08.02.21 г. мне пришло смс, что товар пришёл. Срок составил более 45 дней. 09.02.21 г. я пришёл в магазин и мне сказали, что дело было в кабеле зарядки. Меня это не устроило, я не верю им, что сам телефон не ремонтировали, а после ремонта мне такой товар не нужен. Я предложил поменять товар на такой же, но новый или вернуть денежные средства. На что получил отказ от работников салона мтс. Имею ли я право на это и выиграю ли суд, если буду судиться с ними?
Анатолий, предъявлять нужно досудебную претензию, который потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы помочь с претензией необходимо видеть чек об оплате,, гарантию, заключения сервисного центра, документы у вас?
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
