Но самое интересное, что телефон вроде бы перестал на данный момент глючить.

• г. Прокопьевск

Я купила сотовый телефон, а он стал самопроизвольно отключаться. Я сдала его в гарантийный ремонт. После ремонта дефект повторился, я оставила претензию в магазине 29.05.2012 г., ответа на претензию до сих пор нет. Но самое интересное, что телефон вроде бы перестал на данный момент глючить. Что делать, как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила, вы можете обратиться в местный комитет по защите прав потребителей или в суд . Закон в данном случае на вашей стороне. Сроки ответа на претензию продавец пропустил, значит у вас возникает право вернуть телефони взыскать уплаченную денежную сумму. Бегом к адвокатам на месте, вам помогут написать заявление со ссылкой на Закон РФ "О защите прав потребителей" Удачи.

Спросить

Прокопьевск - онлайн услуги юристов

Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Михаил
10.11.2016, 19:49

Неисправный телефон - отказ от гарантийного ремонта и возврат денежных средств - как поступить?

Ситуация такая: телефон стоимостью 25 тыс рублей перестал работать. Сдали на гарантийный ремонт через магазин где приобретали. Они сказали что телефон ремонту не подлежит. А салон сотовой связи не хочет возвращать стоимость телефона. Говорят обменяйте на другой. Как поступить в этой ситуации? И обязаны ли вернуть его (телефон) с ремонта владельцу? И как вернуть полную стоимость? На данный момент его цена упала до 22 тыс. Рублей. Спасибо за внимание. Надеюсь на Вашу помощь.
Читать ответы (1)
Яна Владимировна
04.12.2015, 13:57

Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон в ремонте более 45 дней и отсутствуют запасные части

У меня сложилась такая ситуация. 27 июля 2015 года я приобрела в магазине телефон. С первого дня стали проявляться дефекты телефона, телефон сильно нагревался, самопроизвольно выключался и включался, не мог долгое время загрузиться. Я отнесла телефон в магазин в начале августа, где его приняли на гарантийный ремонт. В сервисе сделали пропайку цепи питания. Телефон вернули 25 августа. Далее после двух дней использования мной телефона, он вновь стал нагреваться и перестал видеть сим-карты. На данный момент мой телефон находится на ремонте более 45 дней, телефон у меня приняли 8 октября. Сегодня продавец мне ответил что в сервисе нет нужных запасных частей на телефон. Как в первом, так и во втором случае мне не предоставили телефон на время ремонта моего телефона. Скажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации. С уважением, Яна Владимировна.
Читать ответы (2)
Иван
06.10.2016, 18:27

Смартфон не держит зарядку - опыт гарантийного ремонта и требование возврата денег от магазина

Вопрос такой: купили смартфон в магазине. С самого начала не держал зарядку. Сдали в гарантийный ремонт, после ремонта дефект повторился и я обратился с претензией в магазин с требованием возврата денежных средств а телефон забрали на проверку качества. Сегодня магазин ответил, что поменял батарейку и нужно забирать телефон. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Светлана
21.12.2009, 08:08

Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок?

Как правильно и быстро защитить свои права: купили сотовый телефон, гарантия 1 год, через 6 месяцев перестал включаться, отнесли на ремонт, после гарантийного бесплатного ремонта дефект повторился, обратились в магазин с претензией о возврате либо обмене, продавец составил акт о проверке качества на рассмотрение комиссией (без приема телефона), прошло 30 дней - ответа нет, вновь обратились в магазин о возврате на что был дан ответ о том, что возврат они производят после третьего гарантийного ремонта и обещали найти наш акт, при этом ссылаются на закон о защите прав потребителей. Как быть в данной ситуации, если к тому же через месяц истекает гарантийный срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
28.06.2019, 15:19

Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Читать ответы (2)
Лариса
03.10.2013, 15:02

Ожидание рассмотрения претензии-требования на возврат денег или обмен сенсорного телефона

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?
Читать ответы (1)
Гость_
18.09.2016, 17:51

Как решить проблему с гарантийным ремонтом - обнаружен новый дефект после устранения первого?

Сдавал сотовый телефон на гарантийный ремонт с один дефектом, его устранили, пришел забирать с ремонта, при проверке выявился другой дефект, который до этого не случался. Аппарат за 60 тысяч, не очень хочется ходить еще 45 дней без телефона. Как быть в данной ситуации? В магазине предложили сдать в ремонт снова, либо написать претензию. На какую статью опираться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2009, 15:21

Компания Диксис Маркет разорилась после гарантийного ремонта моего сотового телефона. Что делать?

В ноябре сдала сотовый на гарантийный ремонт в салон ООО"Диксис Маркет" , В данный момент все салоны закрыты, говорят компания разорилась. Обзвонила сервисные центры по ремонту, где предположительно мог быть на ремонте мой телефон, там его не оказалось, Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)