Проблема с аккумулятором в купленном в салоне Теле 2 смартфоне - безрезультатная проверка в СЦ и возможность обмена на другой телефон?
Я купил смартфон в салоне Теле 2, после одного дня использования заметил как быстро разряжается аккумулятор. На второй день обратился к ним с проблемой. Телефон забрали на проверку в СЦ и через 9 дней пришёл ответ, что всё с ним в порядке, но я этого от них и ожидал. Что делать не знаю, выходит в возврате откажут, но по факту мой 4-х летний телефон держит заряд лучше, либо так же как этот новый. Думаю попробовать повторить тоже самое и попросить уже не возврат а обмен на другой более дорогой, с доплатой. Получится ли? 14 дней до сих пор не прошло. Спасибо.
Артур, в срочном порядке претензия о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств, на это у вас есть 15 дней, согласно статье 18 закона О защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть сек об оплате, гарантия, если на руках, документы на руках?
СпроситьНужно не пробовать, а предъявлять письменную претензию на основе норм ГК пока не истек срок.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться а магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вам придется самостоятельно обращаться к экспертам.
СпроситьКупленный телефон за 10 тысяч рублей не показывает экран уже 22 дня - что делать?
