Проблема с аккумулятором в купленном в салоне Теле 2 смартфоне - безрезультатная проверка в СЦ и возможность обмена на другой телефон?

• г. Челябинск

Я купил смартфон в салоне Теле 2, после одного дня использования заметил как быстро разряжается аккумулятор. На второй день обратился к ним с проблемой. Телефон забрали на проверку в СЦ и через 9 дней пришёл ответ, что всё с ним в порядке, но я этого от них и ожидал. Что делать не знаю, выходит в возврате откажут, но по факту мой 4-х летний телефон держит заряд лучше, либо так же как этот новый. Думаю попробовать повторить тоже самое и попросить уже не возврат а обмен на другой более дорогой, с доплатой. Получится ли? 14 дней до сих пор не прошло. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Артур, в срочном порядке претензия о расторжении договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств, на это у вас есть 15 дней, согласно статье 18 закона О защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть сек об оплате, гарантия, если на руках, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно не пробовать, а предъявлять письменную претензию на основе норм ГК пока не истек срок.

Спросить

Здравствуйте.

Необходимо обращаться а магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Скорее всего, Вам придется самостоятельно обращаться к экспертам.

Спросить

Что именно указать в претензии? Т.к. ранее уже указывал статью 18 конституции РФ и их это не смутило...

Спросить

Конституция тут не при чем, претензия на основе ЗоЗПП и указать - возврат стоимости, недостаток сохранился?

Спросить