Потребительские права нарушены - как составить заявление в суд после отказа в обмене электронной книги с дефектом
16 июня в сети Мобильный бум купила электронную книгу, при использовании обнаружила неисправность: при перелистывании страниц кнопкой вперед, они перелистывались назад, 22 июня хотела обменять книгу или получить назад деньги, но в салоне мне отказали, сославшись на то, что возврат возможен только после проведения диагностики в их сервисном центре, обещали решить проблему в течение 2 недель. Мне пришлось составить претензию. Прошло уже 3 недели, но заключения сервисного центра не поступило, возвращать деньги или менять книгу отказываются. Что мне предпринять дальше? Как правильно составить заявление в суд?
Вы уже и сами поняли, что теперь следует обращаться в суд. Составить заявление в суд вы самостоятельно не сможете, обращайтесь к юристу. Однако это платная услуга, но вопрос того стоит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация