Заказала кварцвиниловую плитку в магазине, а получила проблемы - как вернуть деньги и что делать с ликвидированным ИП?
12.11.2020 я заказала кварцвиниловую плитку в магазине в торговом центре и оплатила 50% стоимости. Мне выдали договор с ИП и приходник. 25.11.2020 позвонили и сказали, что плитка пришла и нужно доплатить, а завезут позже, так как у меня были не высохла пока половая стяжка. Когда понадобилась плитка, то ее не оказалось. Пришлось купить другую в другом магазине. Деньги не возвращают. Стала выяснять по ИП, оказалось, что оно ликвидировано 15.01.2021. По договору есть 0,1% неустойки за день просрочки поставки. Что мне делать? Куда обращаться?
Неустойка сильно занижена и не соответствует закону, для взыскания денег + неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация
Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?
Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера
Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают
Как вернуть деньги за заказанную неправильную плитку, оставшуюся на хранении в магазине?
Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов
Проблема с обменом керамической плитки из-за неровных полов - какие варианты решения?
