Телефон не работает - проблемы с мобильной передачей данных и отказ гарантии - что делать?
В сентябре 2020 купили ребенку телефон. В конце января 2021 он начал сам выключаться и пропала мобильная передача данных, т.е. телефон вроде и подключается через сим карту к интернету, но соединения нет. Проверяли сами разные сим карты, в этом телефоне не работают, в других устройствах все хорошо. Сдала телефон по гарантии, через 12 дней он пришел из сервисного центра. Но в заключении указано, что неисправность не подтверждена. Принесла телефон домой, поставила сим карту, но проблема осталась, он так же не выходит в интернет. Могу ли я опять отнести его в магазин чтобы опять отправили в сервисный центр? Как быть в этой ситуации? Заранее спасибо за ответы.
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требованием проведения повторной экспертизы.
СпроситьПишите претензию магазину с требованием устранить недостаток в товаре повторно.
В случае если недостаток не будет устранен и выявиться вновь, Вы вправе требовать возврата денег за телефон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация