Клиент требует обновления нашего софта бесплатно после прекращения поддержки Adobe Flash Player - Что гласит закон?

• г. Москва

Мы являемся разработчиками программного обеспечения. Клиент купил наш софт в 2017 г., мы исполнили все обязательства, все работало 3 года прекрасно. В договоре среди технических требований был Adobe Flash Player на компьютерах пользователей, без него наш софт не работает. Но с 2021 года он не поддерживается браузерами, и наш софт, соответственно, тоже перестал работать. Гарантия на софт составляла 12 месяцев, соответственно срок уже истек. Сейчас клиент требует безвозмездно переделать под актуальные технические требования. Обязаны ли мы это делать бесплатно и каким законом регулируется этот вопрос, на что можно сослаться, отвечая клиенту?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ерунда. Не обязаны, тем более, что не вы же поменяли Адоб... Вот пусть этот вопрос решает с производителем Адоб.

Спросить

Здравствуйте.

Переделывать Вы ничего не обязаны.

Разработка правовой позиции - платная услуга.

Спросить

Ничего вы не обязаны. Никто же не знал в 2017 году, что Флэш не будет поддерживаться с 01.01.2021.

Спросить

Ирина, исходя из общего смысла вопроса и норм закона - не обязаны. Но вместе с тем, в договоре может быть указано что-то другое, для более точного ответа лучше видеть договор.

Подготовка правовой позиции для ответа клиенту - платно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов