Как решить проблему с долгом за домофон - история нового собственника квартиры
Приобрела квартиру в 2013 году. В подъезде установлен домофон. Договор с организацией, обслуживающей данный домофон не заключала и оплачивала за него по моему лицевому счету на предыдущего собственника. В какой-то момент забыла про него и у меня накопился долг. В декабре 2019 года пришло уведомление, что у меня есть долг за данную услугу и если я не погашу его, обслуживание моей квартиры организация прекратит. После получения уведомления домофон в моей квартире перестал работать. Перестал работать не только в моей квартире... в нескольких квартирах также перестал функционировать. До 31.12 долг полностью не получилось погасить. Погасила чуть позже в 2020 году. Претензий по этому поводу к организации не имела, так как была предупреждена. Сегодня в почтовом ящике обнаружила квитанцию, (ранее квитанции не приходили), где за моей квартирой числится долг за весь 2020 год и январь 2021 г. Я сразу позвонила и объяснила ситуацию, на что мне ответили, что отключение ни одной квартиры в нашем подъезде не производилось и уведомление, которое мы получали гласило совершенно о другом: нас предупреждали о долге и возможном демонтировании оборудования в случае непогашения долгов (такого совершенно не помню)... а то, что у меня домофон не работает и я об этом не сообщила - только мои проблемы. В конечном итоге попросили показать это уведомление, которого у меня, конечно, спустя год нет. Я понимаю, что отключение произведено организацией и работники хитрят, но доказать это никак не могу. Какие мои действия в данной ситуации? Договор, как новый собственник, я не заключала, домофоном весь 2020 год не пользовалась. Так понимаю, что никаких ревизий и осмотров организация не осуществляет, если за год они не обнаружили "поломки" сами. Могу ли я сейчас отказаться от данного долга по моей квартире, но на прежнего собственника, заключить с данной организацией договор и оплачивать только за период с даты заключения договора?
Покупать или не покупать их услуги в виде абонентского обслуживания - это решать только вам. Отношения должны быть оформлены в виде договора. Все остальное незаконно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация