Как заставить компанию заменить поврежденную дверь?

• г. Москва

Здравствуйте! Возникла следующая проблема, заказали в фирме Виктория балконный блок(евро), через две недели нам его доставили(во время доставки я нигде не расписывался о приеме товара) и в тот же день установили(я не подписывал никаких документов что я не имею к ним претензии), после всего этого на двери нами было обнаружены механические повреждения в виде огромной царапины на пластмассе,стекле, вмятина внизу двери и отколотый кусок небольшой в верху двери.Когда мы позвонили в фирму с претензиями они сказали что к вам завтра придут люди и посмотрят на все это,прождав следующий день к нам так никто не пришел,и так повторяется раза четыре.Скажите пожалуйста каким образом нам ускорить данное разбирательство и куда обращаться с жалобой на данную фирму,и что вообще в данной ситуации можно сделать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05

Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Вера
30.06.2015, 19:38

Сроки исполнения претензии и возможность использования ее в судебном процессе - какие действия необходимо предпринять

Сколько времени нужно на исполнение претензии? Я заказала мебель в фирме. Мне доставили шкаф, но двери у него были все поцарапаны. Я позвонила в фирму и они по интернету составили претензию мою и сказали ждать 45 суток. Так ли это и будет ли иметь силу эта претензия для предоставления в суд. И вообще какие мои дальнейшие действия если они не выполнят все в установленные сроки?
Читать ответы (2)
Евгения
13.05.2015, 02:04

Межкомнатные двери при доставке оказались поврежденными - куда обратиться и как решить проблему?

Приобрела межкомнатные двери. Доставила фирма. Двери стояли в заводской упаковке и через три дня пришел установщик. При вскрытии заводской упаковки обнаружены механические повреждения на всех дверях. Фирма отказалась заменить товар, ссылаясь на то чо двери повредила я сама. Куда мне обратиться? Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
17.02.2021, 12:35

Как фирме Б взыскать деньги у фирмы А за продукцию, отраженную в УПД, если не были подписаны акты сверок и другие документы?

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б Фирма Б выпустила реализацию на фирму А Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж. Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала. Прошло какое-то время. Пусть два года. При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н. Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?
Читать ответы (1)
Максим Нестеров
26.03.2003, 13:10

Фирма отказывается решать проблему с неисправным системным блоком после проверки

Я купил в фирме комплектующие (гарантия 6 месяцев) и сам собрал из них системный блок (СБ), спустя 4 месяца он перестал работать. После проверки СБ в фирме-продавце (при приеме системный блок разбирать не стали - ссылаясь на нехватку времени), мне выдали акт, что неисправна материнская плата (она была заменена по гарантии), в также обнаружены механ. Повреждения на процессоре видеокарты в следствии чего так же не работала и она. Я уверен на 99% что видеокарту сожгли и повредили работники фирмы (так как когда мне показывали работу мат. платы, я видел как они там "работают"), но фирма от всего отказываться ссылаясь на ст. 35 п.3 (невозможно обнаружения повреждения) Закона РФ "О защите прав потребителей" Что в данном случае делать (и можно ли что-то вообще сделать)?
Читать ответы (1)
Катерина
05.10.2015, 11:12

Проблема с установкой пластиковых окон - обнаружена поврежденная дверь после гарантийного срока

Очень нужна ваша помощь. Проблема в следующем. Мною были приобретены 3 пластиковых окна в квартиру. Их привезли и установили. Когда я подписывала акт выполненных работ, я смотрела на то, чтобы окна открывались-закрывались, и не было битого стекла. Это было 03,07,2015. В последующем в этой квартире я сама делала косметический ремонт, и до 25,09,2015 в данной квартире никто не проживал. Перед переездом я мыла окна, и обнаружила, что на балконной двери, внизу там где пластик имеется горизонтальная полоса во всю ширину двери, и со стороны балкона есть такая же полоса. Сама я эту дверь не ломала. Вызвала знакомого специалиста по установке окон, посмотрев полосу, он однозначно сказал, что дверь была изначальна поставлена со сломанной сендвич-панелью. Был специалист с компании в которой мы устанавливали окна, он всё замерил, записал, а через пару дней сотрудники этой фирмы позвонили, и сообщили мне что в гарантийном обслуживании мне отказано, так как прошли сроки по претензиям. Скажите, что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
22.12.2014, 18:51

Доставка заказа в интернет-магазине задерживается, фирма аннулировала заказы - куда обратиться и что ожидать?

Заказала в интернет магазине сапоги 30 ноября, суммы никакие не вносила, но пришло сообщение, что заказ собирается. Через неделю фирма позвонила и сказала, что много заказов и доставку ждать еще неделю. Позвонили через неделю и сказали, что заказ привезут к концу недели, а после этого пропали.22 декабря я сама набрала им и мне сказали, что фирма приняла решение аннулировать все заказы, которые были приняты до 18 декабря. Мне никаких уведомлений об этом не поступало и я так и ждала заказ. Могули я куда-либо пожаловаться на действия данной фирмы и на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дарья
21.07.2013, 18:18

Проблемы с установкой окон - Можно ли требовать замену балкона?

Около месяца назад я подписала договор в фирменовые окнаИП Прокуратова на поставку мне алюминиего балкона и балконного блока. Оплатила пол суммы изделия 12000 р. через 3 недели окна были готовы я оплатила оставшуюся сумму 12500 р. и монтажники приехали вставлять изделия. В течении 2 суток монтажники поставили балкон и балконный блок и попросили не открывать сутки. Через 2 дня открыв балкон я заметила дефекты установки. Пришла в фирму рассказала о дефектах они их записали и пообещали устранить на следующий день. Нв следующий день (среду) я просидела весь день дома в надежде что придут люди из фирмы, всвязи с этим не попала с годовалым ребенком в больницу, но монтажники не пришли. На следующий день я позвонила в фир му на что мне сказали придут в 10 часов в субботу. В субботу тоже никто не пришел а в фирме мне сказали придут в понедельник. Приехав монтажники устранили некоторые дефекты но рамы разошлись и оказались кривыми. Маскитная сетка вообще собрана не верно. В договоре гарантия на балкон год. могу ли попросить чтобы мне поставили новый балкон за деньги фирмы или посностью переставили его. с поставки балкона прошло только 2 недели.
Читать ответы (1)
Анна
03.12.2015, 18:52

Как решить проблему с незаконным использованием моего имени в фирме

В 2007 году в 20 лет стала номинальным директором. На данный момент из 6 фирм 5 ликвидированы еще в 2012 году. Одна из фирм так же была зарегестрирована в 2007 и каким то образом перерегистрировалась в 2014 году. Эта фирма числится в Тюмени, где я ни разу не была и о деятельности фирмы вообще понятия не имею. На данный момент устраиваюсь на работу и мне позвонили оттуда и сообщили чтобы я предоставила данные что я не являюсь директором той фирмы. В выписке ЕГРЮЛ я являюсь директором и учредителем в елинственном лице. Как быть в данной ситуации? Ликвидировать возможно данное предприятие? Куда идти?
Читать ответы (1)