Проблемы с покупкой телефона в Евросети - недостоверная информация о характеристиках и отказ в обмене или возврате денег

• г. Москва

Добрый день. У меня такой вопрос: 14 июля купила в евросети телефон. Изначально пришла за другим, его не оказалось и продавец убедила меня что данная модель очень хороша. В сопровождающих документах я не нашла характеристик, в телефоне тоже, Продавец сказала мне что объём оперативной памяти в нём 1 Гб, но посмотрев характеристики в интернете уже дома я выяснила что 512 Мб, так же в документах было указано что присутствует вспышка но её там нет, качество зума в видео просто отвратительное. Очень быстро садиться аккумулятор вообще в состоянии бездействия!!!! 15 июля я пришла в магазин с просьбой обменять на другой или вернуть деньги, мне отказали. Я позвонила в роспотребнадзор и мне сказали что закон на их стороне. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Купил телефон в Евросети модель не устроила, не подходят характеристики которые мне нужны в магазине не объяснили. На следующий день хотел обменять или забрать деньги мне отказали. Что делать?

Мной в интернет-магазине было приобретено мобильное устройство.

В описании технических характеристик телефона на сайте было указано то, что телефон обладает 1 Гб оперативной памяти, камерой на 8 мегапикселей и LTE. После заказа связавшийся со мной менеджер пояснил, что телефон азиатского рынка и не поддерживает LTE. Меня данное обстоятельство устраивала, я лишь еще несколько раз переспросила на счет оперативное памяти, на что менеджер заверил, что всё остальное как указано на сайте, в т.ч. и оперативной памяти - 1 Гб. На деле в телефоне оказалось 512 Мб ОП, камера 5 мегапикселей, о чем меня не предупреждали. Повторюсь, что на сайте параметры заявлялись иные.

При принятии у курьера телефона никакие бумаги о том, что телефон проверен и качество его удовлетворяет подписаны не было. На руках есть только товарный чек.

Хоть мобильный телефон и является технически сложным устройством и по сути вышеописанное браком не является, но продавец в данном случае не прав, указывая не соответствующие действительности технические характеристики. Телефон принять обратно магазин естественно отказывается.

Прошу пояснить, могу ли я по данному вопросу куда-либо обратиться? Если в магазин, то как сделать это официально, ведь мне не известен их юридический адрес. Роспотребнадзор? Полиция?

Мой отец вчера в магазине " Евросеть" взял телефон в кредит. Как оказалось, некоторых функций, указанных в характеристике телефона, отсутствуют. Сегодня придя в магазин, отец хотел обменять этот телефон на другой, по этой же стоимости, ему отказали, ответив, что телефоны возврату и обмену не подлежат, в расторжении кредитного договора ему тоже отказали. Правомерны ли действия работников магазина?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.

Вчера купила смартфон. При покупке ни один продавец не рассказал о функциях телефона, просто дали подержать в руках. Вечером пришла домой, прочитала инструкцию, поняла, что телефон слишком сложный функционально. Сегодня пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, так как нашла в другом магазине более подходящую мне модель. В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?

Купила айфон 4s , в день покупки смотрела на ценнике характеристики телефона и там было написанно операционная система iOS 7, а когда прошла регистрацию и посмотрела статистику телефона увидела что стоит iOS 8 и памяти совсем нет что меня вообще не устраивает, пришла в магазин где брала телефон они согласились обменять, но деньги возвращать не хотят, я бы обменяла если бы у них были телефоны на iOS 7, но их нет, возможно ли добиться возврата денег?

29 июня взяла телефон в кредит. Изначально сказав характеристики, показали модель. Оформили кредит, но придя домой оказалось что ввели в заблуждения и дали не ту модель телефона. Возможно обменять или вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?

В журнале "Евросеть" мне понравилась модель телефона "филипс". Я пришла в один из магазинов "Евросети", но к сожалению у них в наличии этой модели не оказалось. Продавец-консультант магазина посоветовал мне заказать этот телефон через бесплатную доставку интернет-магазина. Телефон привезли домой через 2 часа после заказа. На второй день я стала замечать что у телефона перестал появляться звуковой сигнал на входящие смс. На третий день (сегодня) отсутствует музыкальное сопровождение на входящий вызов, хотя еще вчера он был. Я звонила по телефону, где заказывала телефон, они сказали что в течении 12 дней с момента покупки я могу сдеть телефон и вернуть деньги с 20% скидкой! Почему я должна платить 1000 рублей за их некачественный товар? Куда теперь мне обратиться? Как мне вернуть все деньги? Телефон стоит 5000 р. + карта памяти 600 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение