Не заполненный гарантийный талон - нарушение правил электронной торговли или прав потребителя?
Около года назад я приобрел пылесос в интернет-магазине площадки АлиЭкспресс и он вышел из строя до окончания гарантии в один год. Однако, я обратил внимание, что гарантийный талон, не смотря на содержащиеся в нем требование к продавцу обязательного заполнения и печати продавец не заполнил. Талон оказался пуст. На мое обращение к продавцу мне сообщили, что По правилам электронной торговли, наличие заполненного гарантийного талона не обязательно. Для получения гарантии понадобится только чек покупки данного товара. (электронный, без печати). Кроме того, ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания и доставка неисправного товара для меня не возможна.
Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?
Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?
Даже если и нарушены, - Вы как с Китаем судиться собираетесь? Для вас лучший вариант, - воспользоваться рекомендациями продавца. У них другие законы. Наше законодательство РФ, - Закон о защите прав потребителя на них не распространяется.
ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживанияДоставка должна быть за счет исполнителя, согласно ст. 18 ЗоЗПП РФ. В сервисном центре уже будут работать наши законы. Но вам нужно самостоятельно доставить им товар. Потом сможете взыскать расходы. Спросить
Однако, в сервисном центре мне заявили, что доставка пылесоса за мой счет и о возмещении мне стоимости доставки исполнителем не сказали ни слова!
СпроситьЕсли производитель или продавец имеет в России свои СЦ то для гарантийного обслуживания нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, доставка до СЦ за его счет.
СпроситьПусть ознакомятся с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" в таком случае.
СпроситьЯ получил от сервисного центра акт о не ремонтопригодности приобритенного пылесоса, однако, в акте пропущена графа о причинах поломки, но ремонт товара при этом признан не целесообразным. Интернет-магазин, расположенный на площадке АлиЭкспресс и,как оказалось, торгующий с территории России (Москва), отклонил акт сервисного центра и предложил мне предоставить им корректно заполненный акт. Сервисный центр молчит. Как мне теперь добиться справедливости?
СпроситьПишите Претензию в сервисный центр, требуйте предоставить корректно заполненный акт. Направляйте заказным письмом по почте.
СпроситьКак действовать, если у нового пылесоса вышел из строя в течение гарантийного срока?
Невозможно ли требовать обмена электронной книги после 14 дней покупки, если товар ненадлежащего качества?
Проблемы с гарантийным ремонтом электроники - как защитить свои права?
Можно ли все это восстановить?, если да, то в каком порядке?
