Как действовать, если магазин не вернул деньги и товар после заявления на возврат или замену?
• г. Казань
Вернула в магазин товар с дефектом. Написала заявление на возврат или замену. Прошло 17 дней. Деньги и товар не вернули. Что делать.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
19.02.2021, 21:29,
г. Дубна
Вы можете составить претензию и вручить её продавцу, но обязательно необходимо, чтобы он на втором экземпляре (который Вы оставляете себе) указал, что претензия получена, поскольку возврат денежных средств, либо замена товара должны были быть произведены в течение 10 дней с момента Вашего обращения с заявлением. Далее Вы можете писать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить
Анастасия
24.05.2018, 16:12
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Читать ответы (15)
Павел
05.08.2016, 17:28
Мне не возвращают деньги больше 10 дней. Было написано заявление о возврате. Что следует делать?
Читать ответы (2)
Игорь
14.12.2019, 22:23
Неудовлетворительное качество смарт-часов - как вернуть товар и обратиться к нарушению сроков проверки
Читать ответы (1)
Ольга
04.09.2021, 13:29
Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?
Читать ответы (3)
Оксана
12.08.2021, 14:08
Как вернуть бракованный товар категории Невозвратный, если перестал заряжаться через 7 месяцев
Читать ответы (7)
Лев
12.07.2018, 21:05
У меня клиент требует вернуть деньги за товар (но он выкинул товар)
Читать ответы (2)
Юлия
05.11.2015, 03:47
Прошло 10 дней после возврата денег в магазине, но они не поступили на карту - кто несет ответственность - магазин или банк?
Читать ответы (1)