Энергосбыт отказывается проверять долги и угрожает отключением - как защитить свои права?

• г. Волгоград

Энергосбыт не желает поизводить со мной сверку по долгам за эл-во. Доверия им нет. По какой формуле считают оплату - не известно, мои показания счётчика значения для них не имеют - пишут свои (завышают), задним числом появляются долги. Я прекратила оплачивать, с требованием произвести калькуляцию за подписью гл.бух. по ФЗ 402,, О бух. учёте". Мне прислали письмо с угрозами отключить свет. Что делать, писать письмо в прокуратуру?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Изначально следует разобраться: 1. какое юр.лицо снабжает электричеством и производит расчётом. 2. каким образом оформлен договор с энергетиками - прямой договор с потребителем, или через ТСЖ/УК.

Когда будут ответы на эти вопросы, возможно будет работать по вопросу далее.

Спросить
Галина
22.12.2016, 12:56

Вопрос исковой давности и возможности частичного ограничения света в квартире с детьми

Имеется долг за свет больше чем за 3 года! Энергосбыт имеет право требовать долг за этот срок или срок исковой давности истёк? можно ли энергосбыт просить не о полном а о частичном ограничении света так в квартире есть дети которым надо готовить еду и делать уроки! А при отсутствии света права детей будут нарушены!
Читать ответы (2)
Марина
22.12.2016, 13:19

Как официально запросить сверку взаиморасчетов электросчетчика и произведенных оплат для частного лица

Посоветуйте как официально запросить сверку взаиморасчетов показаний электросчетчика и произведенных оплат для частного лица? Какие существуют нормативные акты, постановления и пр.? Оплата производится согласно ст.544 ГК РФ за фактически потребленную энергию регулярно до 10 числа следующего месяца. Однако, в системе Мосэнергосбыт несколько другие данные. Появился небольшой "виртуальный долг". Хочу узнать в Мосэнергосбыт: на какую дату, в каком месяце, на сколько неоплаченных кВт образовался "долг"? Нужна сверка за 2 года. Мосэнергосбыт вроде согласен с моими платежами, но предлагает оплатить, чтобы сошлось с их программой. Меня такой вариант не устраивает, необходимо узнать за что конкретно я по их мнению должна заплатить. Нужна официальная бумага, с указанием даты, на которую по их мнению появился долг. Хочу получить официальную сверку взаиморасчетов. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирна
09.08.2021, 10:36

Неправомерное списание долга за электричество - что делать, если вам вернули деньги за подключение?

У нас был долг за электричество. Мы с ним не согласились. Пошли в энергосбыт и написали заявление на перерасчет. На следующий месяц нам пришла квитанция где сумму долга списали. Мы пошли опять в энергосбыт и оплатили за подключение электричества. На следующий день нам позвонили и сообщили что долг смиспли ошибочно и просят нас подойти для возврата нам денег за подключение. Нам имеют права не подключить и взыскивать долг который ошибочно (по их словам) списали?
Читать ответы (2)
Марина
05.06.2018, 19:04

Как поступить, если не получены счета за электроэнергию в течение 7 лет

Здравствуйте уважаемые юристы! У нас случилась очень неприятная ситуация. Нам 7 лет не приходили счета за электроэнергию. Остальные платежи мы делали в МОСОБЛЕРЦ онлайн, там также не выставлялся счет за электроэнергию. Мы оплачивали предоставляемые счета и искренне считали, что оплачиваем и электроэнергию в том числе. Некоторое время назад приходили две женщины, чтобы снять показания счетчика, после этого принесли квитанцию по оплате электричества за 7 лет и уведомление о планируемом введении ограничения режима потребления, все это отдали под подпись соседям, так как нас не застали дома. Получив эти документы, мы пошли в управляющую компанию, сказав, что готовы оплатить положенные по закону три года, на что они сказали, что если мы не оплатим все 7 лет полностью, они нам отключат электричество до суда, и включат только либо по решению суда, либо после полной оплаты. Вопросы такие: 1. Если мы оплатим последние 3 года и предоставим им платежки, имеют ли они право отключить нам электричество? 2. Как правильно рассчитать долг за 3 года, ведь уже неизвестно, в каком месяце и сколько было израсходовано электричества. 3. Имеют ли они право начислять пени, если сами ни разу за 7 лет не уведомляли о том, что у нас есть долги. Заранее благодарим за ответы!
Читать ответы (4)
Ольга
16.08.2021, 13:43

История проблем с неисправным счетчиком - долг, отключение и замена без согласия владельца

Добрый день! У нас из за неисправного счетчика, выявился долг в 107 тыс. рублей, та же беда была в 2017 г, только долг был 190 тыс. рублей, обращалась в энергосбыт сама, три месяца пытались решить вопрос, но через три месяца, в январе месяце, приехали просто отключать, много проблем нашли и сообщили о том, что много сложностей отвезти счетчик на экспертизу, в итоге счетчик на месте, бумаги я подписала во избежании отключения от электроэнергии, семья многодетная, долг выплатили, счетчик как мотал, так и мотает, то стоит на месте, то со страшной силой крутится, ошибка наша была в том, что нужно было сразу же его заменить, но и тут создали море проблем по замене, в итоге, в начале июня нам поставили счетчик, без нашего ведома на столб, показания не соответствуют действительности, а нам по действующему счетчику насчитали такую сумму, завтра иду договариваться с инженерами, ответ их,не знаю, что я могу в этом случае предпринять?
Читать ответы (1)
Галина
05.02.2020, 10:33

Энергосбыт ставит клиента перед долгом из-за неучтенного старого счётчика - что делать?

Энергосбыт сделал перерасчёт по данным старого счётчика при его замене. Этот счётчик давно был установлен, но не учитывался в Энергосбыте. Насчитали мне 44000 долг, исключительно по акту показаний старого счётчика, несмотря на то, что всё было вовремя уплочено, платила по нормативу с 2017 года. Счётчик при этом возможно не исправен, т.к. оплавлен даже. Но на исправность его никто не проверял. В Энергосбыте сказали, что неисправность должна была отражаться в акте, но этого соответственно нет. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)