Как мы подтверждаем личность при возврате товара и какие документы необходимы для компенсации транспортных расходов клиента в налоговой?

• г. Москва

Наш магазин осуществляет продажи в сети интернет. Организация работает по усн доход-расход.

При возврате товара, мы требуем заявление и скан или фото документа удостоверяющего личность. Некоторые клиенты отказываются предоставлять документы. Но как дистанционно ещё можно подтвердить личность, мало ли кому мы возвращаем деньги. Может социальную сеть клиента взломали.

Второй вопрос, в налоговой при подтверждении расходов организации на компенсацию транспортных расходов клиента достаточно предоставить только заявление или паспорт тоже требуется? Или какими иными документами мы должны подкреплять наши расходы в налоговой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В заявлении достаточно указать паспортные данные и полные реквизиты счета получателя (покупателя) ДАННЫЕ РЕКВИЗИТЫ СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ДОЛЖНЫ СОВПАСТЬ КАК ПРИ ПОКУПКЕ ТАК И ПРИ ВОЗВРАТЕ денег. Вот вам и страховка. Запрос паспортных данных без соблюдения правил обработки и хранения... может для вас закончится не очень хорошо. Подробности в личной переписке.

Спросить