Ликвидация ИП продавцов - совпадение или особенность ведения бизнеса? Имеет ли право покупатель выставлять претензию?

• г. Москва

Приобрёл два смартфона у двух разных продавцов: 1) ИП Никитин О.В.

2) ИП Филимонов В.И.

На обоих смартфонах с небольшой разницей во времени начали проявляться недостатки. Собрался писать претензию продавцам, но оказалось, что оба ИП были ликвидированы в один день.

Вопрос:

1) это совпадение, что оба ИП были ликвидированы в один день или это некая особенность ведения бизнеса?

2) если ИП ликвидировано, то имею ли я право выставлять претензию физическому лицу, чьё ИП было ликвидировано?

Магазины, в которых приобреталась техника, фактически продолжают свою торговую деятельность.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день.

Вы имеете право обратиться в суд с иском. Гражданин отвечает по обязательствам, возникшим в результате осуществления им предпринимательской деятельности. Не важно-открыт ИП или закрыт. Требования нужно предъявлять к гражданину, который осуществлял предпринимательскую деятельность.

Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд.

Спросить

Добрый день!

Да, можете.

Индивидуальный предприниматель по своим обязательствам отвечает всем своим имуществом перед контрагентами. .

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете обратиться с претензией не только к продавцу, но также к производителю или к уполномоченной на прием претензий организации. И да, можно обратиться к этому физическому лицу, поскольку он отвечает по своим обязательствам, возникшим в период действия ИП.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна Юрьевна
17.04.2015, 08:49

Физлицо собирается оспорить в суде претензию ИП ООО в размере 86 тыс. рублей, могут ли приставы ограничить продажу его автомобиля?

К ИП ООО имеет претензию в размере 86 т. р.Сейчас это ИП закрыто и это физлицо собирается оспаривать в суде данную сумму. Рыночная цена автомобиля 350 т. р. могут ли приставы наложить ограничения на продажу автомобиля этим физ лицом?
Читать ответы (1)
Леонид
12.10.2015, 16:48

Возможен возврат денежных средств и отказ от ремонта при выявлении недостатков в новых смартфонах?

Приобрёл 2 смартфона, и сразу же в них выявились недостатки. В магазине естественно отправили в сервис центр, который сотрудничает с их магазином. Скажите пож-ста - шанс на возврат денежных средств возможен и отказ от ремонта?
Читать ответы (2)
Ник
16.10.2015, 20:39

Открываем магазин с другом. Но оформили ИП на него. Вкладываем деньги поровну. В случаи раздела бизнеса, как себя обезопасить?

Открываем магазин с другом. Но оформили ИП на него. Вкладываем деньги поровну. В случаи раздела бизнеса, как себя обезопасить?
Читать ответы (6)
Олег Иванович
05.07.2014, 14:49

Отказ в обмене неисправных телефонов одной фирмы разного ценового диапазона в салоне Мегафон

Приобрёл в салоне Мегафон два телефона, оба одной фирмы но разного ценового диапазона, оба не работают. Пришёл чтобы обменять, отказали.
Читать ответы (1)
Алим
10.12.2019, 19:52

Нарушение закона и отказ от ответственности - магазины продали мне бракованные сим-карты без паспорта и отказались вернуть деньги

Я покупал за 150 рублей в двух магазинах две симкарты без паспорта и оба бракованные, зашёл обратно в обеих магазинах и он не на отрез отказались вернуть деньги или обменять на другую симку, потребовал им что они продали мне симки без паспорта и что они нарушили закон. Им как то плевать сказав что не несут ответственность за товар которые они продают. И при том они ещё меня обвинили что никто меня не заставлял покупать симки. Я не знаю что делать с такими продавцами 300 рублей просто оставил там мне не вернули.
Читать ответы (1)
Виктория
07.02.2016, 15:34

Неисправный смартфон - проблемы с обменом и защитным стеклом

Сегодня мною в магазине были приобретены два смартфона. По возвращению домой оказалось, что один из них не работает (не включается). Через час я вернулась в магазин с чеком, со смартфоном, упакованным как при покупке и попросила его заменить. Продавец-консультант достал из коробки смартфон, проверил его и сообщил, что менять его мне не будут, всё что они могут сделать, это отправить его другой город на экспертизу, чтобы его проверили, и когда он (смартфон) вернется назад к ним с заключением (а это через 2-3 недели как минимум), то только после этого они произведут замену. На мой вопрос о том, что техника возращена в 14-ти дневный срок в подобающем виде и с товарным чеком, получила ответ, что смартфон технически сложное устройство и порядок обмена/возврата совсем другой, предложили мне еще один вариант - поехать в официальный сервисный центр, где завтра же (по словам сотрудников магазина) мне дадут акт о неисправности телефона, с которым я должна приехать в магазин и получить замену. И еще один нюанс, при покупке смартфона я приобрела два защитных стекла и оплатила процедуру наклейки их на телефоны. Скажите, пожалуйста, действительно ли я не могу обменять свой нерабочий смартфон в магазине, и как мне быть с приобретенным защитным стеклом? С нерабочего смартфона мне его никто не отклеит, а отдала я за него чуть больше двух тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2021, 15:48

Несколько исполнительных производств по одному делу - как найти обоснование для их прекращения?

Ситуация следующая: по одному делу каким-то образом открыто 2 исполнительных производства в разных городах. Понимаю, что приставы ерунду сделали, но никак не могу найти этому обоснование. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Не могу найти нормативного обоснования для прекращения одного исполнительного производства. Заранее, спасибо!
Читать ответы (4)