Как вернуть деньги за заказанную неправильную плитку, оставшуюся на хранении в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Сделан заказ плитки в августе 2020, пришла и осталась на хранении в магазине. Пришли забирать в феврале 2021, но оказалось что при заказе произошла ошибка и плитка не та. Как вернуть денежные средства?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменное требование о возврате денег.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с претензией о несоответствии товара заказанному.

Спросить
Антон
29.01.2017, 21:09

Проблема с размерами плитки - магазин отказывается забирать товар самостоятельно

Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5. Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад. Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг. В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней. На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон. Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.
Читать ответы (2)
Ирина
29.04.2006, 12:57

Куда я должна обратиться, что сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Купила в магазине кафельную плитку. Через три месяца после установки, вся плитка пошла трещинами. Позвонила в магазин, где была куплена плитка, мне сказали, что я должна сделать экспертизу за свой счет - может использовали не тот клей. Дело в том, что плитка из этого магазина (только другого цвета) использовалась и в другом помещении, но там все нормально. Куда я должна обратиться, что сделать, чтобы вернуть свои деньги? И получится ли это без суда? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана Черных
14.07.2020, 12:34

Как вернуть деньги за недоставленную передачу из ФСИН-МАГазина? Отзыв о заказе #35919 от 02.07.2020 г.

Скажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги из ФСИН-МАГазина? Деньги с карты сняли 2406,50 рублей, а передачу, так и не доставили в СИЗО-2 Старого Оскола. Заказ#35919 от 02.07.2020 г.
Читать ответы (1)
Ольга
12.10.2015, 21:35

Проблема неполного закупа напольной плитки - есть ли вина магазина и имеется ли право на компенсацию?

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2021, 22:40

Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?

Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 18:16

Что делать, если купленная плитка не соответствует образцу, а магазин отказывается в обмене и возврате?

Купила плитку месяц назад. Оказалось, что плитка не соответствует цвету, которая у них на образце. В обмене и возврате отказывают. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Гость_7639289
28.05.2019, 22:09

Возможность возврата или компенсации при покупке плитки ненадлежащего качества - права потребителя

Возможен ли возврат или компенсация от производителя или магазина, если Плитка на пол после укладки оказалась ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)