Неудачная доставка суши - как мы потеряли деньги и как вернуть их обратно

• г. Новосибирск

Заказали суши и оплатили через сайт. Оператор перезвонил и сказал что доставка будет с 16:00 до 18:00. Когда перезвонили в 17:30 сказали что доставка не успеет до 18 и будет сделана позже. Так как не было возможности ждать после 18:00. Отказались от заказа попросили вернуть деньги на карту. Но деньги вернуть отказались. Сказали что деньги можно вернуть только после того как мы напишем заявление при личном посещении офиса (что очень не удобно) или отправить претензию номер карты и паспорт на почту и они рассмотрят. И вернут деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в роспотребнадзор.

Спросить