Недостатки входной двери - продавцы не исправляют их месяцами, можно ли расторгнуть договор купли-продажи?
14.12.2020 г. купил входную дверь, по договоренности привезли дверь 20.12.2020 г. 21.12.2020 г. дверь установил установщик которого рекомендовал продавец, после установки обнаружилось задувание воздуха в квартиру между дверью и дверным косяком, о заувании было сообщено продавцу, в этот же день пришли осмотрели подводили задувание, сказали исправим до нового года, если не успеем то до 11.01.2021 г. 26.12.2020 г. я написал притензию и передал под роспись в магазин. По настоящее время 23.02.2021 недостатки не устранены продавцы дают постоянно новые даты, а результата нет. Могу ли я снова написать новую притензию в которой указать десять дней на устранение недостатков, если не устранят то на расторжение договора купли продажи?
Да, у Вас есть такое право.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьТак надо было сразу в претензии указывать срок 10 дней а потом расторжение договора и все сопутствующие обстоятельства.
Если есть вопросы обращайтесь в личку.
Спросить