Оксана
18.08.2016, 16:48
Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Читать ответы (3)
Приобрела путевку на отдых у туроператора за 6 мес. до предполагаемой даты, и купила электронные билеты на самолёт через eSkyTrvel. Решено было отменить поездку, направила претензию туроператору о расторжении договора авиаперевозки. Мне сообщили что билеты невозвратные. Ответа о возвращении денег за перелет не последовало. Чтобы не терять деньги, решила лететь. В аэропорту отказали в перевозке, т.к.билеты отсутствовали, были в статусе "refund. До вылета меня не уведомили что билеты заблокированы. Кто мог заблокировать авиабилеты? В представительстве авиакомпании эту информацию не сообщили. Мог ли туроператор отменить бронирование? Подскажите пожалуйста, как действовать дальше.
